THE DIARY GAME : DATE 12/08/20 : Day 12 [ru] 12 days without curation

in #thediarygame4 years ago (edited)

Проснулся, посмотрел счет, таки да, Шахтер вчера прошел Базель и теперь будет играть полуфинал Лиги Европы с Интером из Милана. Пошел сварил себе яичко, покушал, запил кофе и давай сидеть грандиозные планы на день строить. Например, вовремя писать дневник, буду в черновик писать, как день проходит, сразу, чтобы потом не забыть.

Screenshot_84.jpg

Сейчас 9:08, пишу блог Стим за сегодня, первая часть

P1090704.JPG

Сейчас до 9:30 переберу всю почту, а потом сяду, полностью закончу футбольную работу за вчера и с графиком будет все ОК, наконец.

Поотписывался от всяких новостных каналов, без меня разберутся, надо работать и пора уже свой новостной канал делать, а то что это я, 32 года, а своего СМИ еще нету.

P1090705.JPG

Сел работать, пописал три-четыре часа, не нравится мне все это, надо завязывать, искать новую работу. Потом в Стиме начался небольшой бунт, что мы посты пишем, а их никто не лайкает. Один человек вообще написал, что надо чуть ли не молиться и кланяться в пояс что кто-то там дал аж 2 доллара за несколько часов работы. Меня это так выбесило конечно, этот менталитет постсовковый, ощущение как пришел в какую-то госконтору и там еще и всем должен. Знал бы конечно, что так будет, не ввязывался, а так команду подводить нельзя. Ну, ничего, свои положительные эмоции я заберу, негатив, который мне выдали, я обязательно отдам обратно.

А еще конечно вспомнил, как в жизни выбешивают фразы типа «войдите в наше положение». Чего это вдруг? Нет, я понимаю, что бывают всякие форс-мажоры, но это классическая фраза манипуляторов, чтобы не выполнять условия социального договора. Так что мои любимые падпищики и падпищицы, не ведитесь.

Ничего конечно позитивного в постоянном ожидании, будут ли к твоему труду хорошо относится и ценить – нет.

Ну да ладно, думаю, что Стимит исправится, и сюда можно будет годного контента насыпать. На часах 14:09 пора отобедать что ли.

Творожочек творожок за 4,444 Steem

P1090708.JPG

Покушал, настроения не прибавилось конечно. Потратил опять кучу времени не на себя, а на стим, так не годится абсолютно. На завтра много работы, буду целый день писать тексты.

Мороженка

P1090710.JPG

А остаток вечера изучал, как наказывать кидал во всех сферах жизни. Предупрежден значит вооружен.

У меня отличная команда @ukrainianstyle, которая состоит из прекрасных авторов. Это @ulialitva1991 @dany2323 @olesia @oksy
Пост написан для игры дневников от @steemitblog @steemcurator01 @steemcurator06

Sort:  

Смело!!! Что же ты власть критикуешь ?

ахахаха

Хм .. превьюшка что то мне напоминает... Сникерс по судам не затаскает за использование фирменного шрифта и цветов?)))
#onepercent #ukraine

Ты видишь сникерс, а я вижу велоцираптора. Китайская комиссия по плагиату сказала что все ок))

Даже не сомневаюсь ))) Это даже не adibas какой то ... тут автор отходил от оригинала как мог)))

Самый главный вопрос остался открытым: так как наказывать кидал (в правовых рамках)? )))

Найти их болевые точки :)

Шахтер сегодня играет, будешь наблюдать за игрой.

IMG_20200817_090515_366.jpg

I finally see votes under your posts!
I'm happy for you!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59112.75
ETH 2519.48
USDT 1.00
SBD 2.47