THE DIARY GAME : DATE 1/08/20 Lazy saturday with headache and football [ua]steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

THE DIARY GAME : DATE 1/08/20
Сьогодні прокинувся з головною біллю. Все то нічого, але ще в мене дуже сильно боліли очі, та все це не проходило вже три дні. Оскільки в мне ще був кашель, то я готувався вже викликати собі дядь та тьоть в помаранчевих спецзасобах :)

P1090633.JPG

Sort:  

Скільки себе пам'ятаю, то щиро вболівала тільки за Кличків, і всі їхні поєдинки дивилась 🙂
Get well!

Ага, так само, обложусь чипсами, семечками о брейк, брейк, давай, правой, правой! Ну же ну!!! Ура, так ему, правильно! Короче я за бокс. А сейчас и Усика не смотрю, некогда. О футболе все, что знаю, это 22 миллионера на поле;). Так говорят у нас.

Усик це не то, я його терпіти не можу) А от Клички... То було патріотично)

А щас Клички двух слов до купи не складуть. Политика явно не их конык. И чё они попэрли в политику.. гроши, все це жага грошей... Я щас понимаю, что пишу суржиком, как и говорю, не соблюдая орфографии и ТД.

Я вдома з батьками теж говорю суржом, бо це мова дєцтва)

И не кажи)))

Shared my post on my Instagram page
Screenshot_36.jpg

Shared my post on Livejournal

Screenshot_37.jpg

Shared my post on Twitter

Screenshot_45.jpg

Shared my post on my Telegram channel

Screenshot_46.jpg

Я раньше был фанатом футбола. Динамо Киев ван лав. Но после событий 14-го меня как вывернуло, не мог смотреть развлечения когда в стране идет война. Сейчас даже основной состав киевлян не назову ...

Я помню, ты писал это где-то в первом сезоне дневников :)
Даже Мирчу Луческу не назовешь?)))

Удивила эта новость ... зная что Суркис привеженец , ярый, динамоской школы)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63252.26
ETH 2662.75
USDT 1.00
SBD 2.79