THE DIARY GAME: 05/08/2020 - 5th day. Пятый день второго сезона

in #thediarygame4 years ago (edited)

Доброго времени суток всем читающим! И вообще всего доброго! Мое утро началось сегодня вот с такого сюрприза - пройдя умываться, я обнаружила, что ванная занята. Второй раз в жизни встречаю кошку, которая настолько любит воду. И первую тоже звали Бусинкой, как и мою изначально, это я уже переименовала ее в Бусинду.

IMG_20200324_143051.jpg

Черная принцесса никуда не хотела уходить, так что за утренние водные процедуры пришлось побороться.

Вернувшись в комнату я застала ещё более интересную картинку - на мой завтрак тоже уже нашлись претенденты.

IMG_20200726_123608.jpg

Претендента зовут Серый Сержант. Как он в нашей семье появился - это отдельная история. Но один результат очевиден - он постоянно ищет еду. Может вылизать блюдце от варенья и попробовать запить моим чаем. Но каши сегодня он не получил, нечего! А уж вишню - тем более! Я её слишком люблю, чтоб делиться даже с любимым котом! Шучу, на самом деле ему нельзя ни варенья, ни тем более.

IMG_20200727_184929.jpg

После завтрака мне нужно было на почту за посылкой. Народа оказалось так много, что я уже думала не уйти ли, но потом выдержала до победного конца! От злости на ситуацию забыла сфотографировать почту. Зато по обратной дороге совершенно неожиданно нашла новый для себя памятник. Буквально в 200 метрах от дома.

IMG_20200604_211514.jpg

Это памятник пожарным - сотрудникам МЧС "На страже огненной стихии".

IMG_20200604_211428.jpg

На табличке написано: "Открыт 22 марта 2018 года в честь 45-летия специального управления федеральной пожарной службы N3" МЧС России.

А прямо напротив памятника - тоже неожиданность - разрисованное здание узла МТС. Не знаю как другим - а мне нравится.

IMG_20200604_211800.jpg

Вернувшись домой, я поняла, что снова проголадалась. Лучший летний обед - окрошка!

IMG_20200802_160045.jpg

А дальше... Дальше я решила немного поспать. Проснулась - уже вечер. Неожиданно. Только и осталось, что погулять вокруг пруда у китайского посольства.

IMG_20200731_213952.jpg

Вот и ещё один день прошел. До завтра!
Ваша @maksina (команда strangers)

Sort:  

Надо поискать про кошек, поклонников воды. Может быть, это какие-то особенные животные, с необычными свойствами ))

бывают коты-рыболовы, лавать умеют турецкие ваны, но это не оно - подобрашка была дворянкой, а Бусинда - длинношерстная шотландка.

Рисунок на здании МТС отличный, насколько я могу рассмотреть.

Там, к сожалению листва сильно мешает ( Если дотянем до ноября - покажу ещё раз

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56