THE DIARY GAME: 08/08/2020 -8th day. Восьмой день второго сезона. Дубне привет!

in #thediarygame4 years ago

Доброго времени суток! Сегодня был потрясающий день - наконец-то я почувствовала, что я в отпуске! Устав ждать у моря погоды, мы с подругой решили на три дня рвануть в любимую Дубну - единственный волжский город Подмосковья. Для меня Дубна значит очень много - она символизирует мою профессию - я же по образованию физик-ядерщик, заканчивала отделения ядерной физики фищфака МГУ. Но я отвлеклась. В Дубне даже вокзал необычный.

IMG_20200804_130347.jpg

В каком городе Европы (да и мира) вы ещё увидите на вокзале таблицу Менделеева?

IMG_20200804_130341.jpg

И это не просто так - именем Дубны назван химический элемент Дубний, имена людей , работавших тут - Курчатовий и Флеровий, а может ещё и в честь Оганесяна будет новый элемент.
Только в этом городе можно услышать жаркую беседу по мобильному - "Да ты не те экспериментальные данные взял, нужны совсем другие!".
Дубна - это город, в котором сосны растут не только в лесу, но и просто на улицах. Кстати, лес в Дубне это особая история, но сегодня мы прошли только краем. В лесу, что растет на берегу Дубны и расположен ускоритель элементарных частиц - когда-то один из самых мощных в Европе...

А эти домики с острыми крышами, из-за которых кажется, что ты в Европе, строили после войны пленные немцы. Вот так - людей, наверное, давно нет, а дома стоят и радуют глаз.

IMG_20200805_191206.jpg
Что можно делать в Дубне, если ты там не по работе, а в отпуске? Конечно же гулять, гулять и гулять! А для начала мы пообедали в замечательном баре, где помнят великого писателя - бар называется "Прощай, оружие!". Расположен он на проспекте Боголюбова (об этом человеке я ещё обязательно расскажу). Будете в Дубне - очень рекомендую!

Ещё одна уникальная для Подмосковья достопримечательность Дубны - это её волжские беседки. Помню, как удивили они меня в 1996 году, когда я попала сюда первый раз. И первый человек , который окликнул меня на набережной оказался моей однокурсницей.

IMG_20200805_190135.jpg

Не удержалась, сделала селфи рядом с беседкой. Хотела на фоне одной из них, но солнце помешало.

IMG_20200805_190224.jpg

Прошли мы и мимо филиала родного института, но внутрь заходить не стали - отпуск же!

А дальше... Дальше у меня полностью разрядился смартфон, и вечер у друзей, которые были нам очень рады, остался без фотографий.
Глубокой ночью мы добрались до квартиры, где остановились. Подруга уже спит, а я , верная слову, данному команде @strangers, пишу дневник.
Но это только начало. Как принято теперь говорить - оставайтесь с нами, дальше будет ещё много интересного!
С любовью из Дубны, Ваша @maksina

Sort:  

Да, таблицы Менделеева на вокзале я не видела)))я вообще на вокзалах ничего приятного и интересного не видела:)))

Вокзал в Риме - Термини - очень забавный, по сути ТЦ

А любой желающий может попасть в город? Или только кто, по таблице хорошо ориентируется? Типа: "Назовите валентность серы. Не знаете?! Приезжайте, батенька на следующий год, вот ваш обратный билетик..." ))))

Любой) даже с двойками по физике и математике)) приезжайте с детьми, уверена, что всей семье понравится!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66004.40
ETH 3243.40
USDT 1.00
SBD 4.19