THE DIARY GAME: 07/08/2020 - 7th day. Седьмой день второго сезона. Прогулка по Покровскому-Стрешневу, городская скульптура и вечерний сериал

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем доброго времени суток! Как же быстро летит время - растворяется, утекает сквозь пальцы, тает в летней дымке.
Проснулась я сегодня как обычно, когда мне никуда не надо. Точную цифру называть не буду, чтоб не пугать окружающих.
В рамках борьбы с хандрою был съеден вот такой супер-летний завтрак - бананы, нектарины, любимая вишня (куда ж без нее) и черная смородина с дачи. И зеленый чай. Кружка уже не новая, но я ее люблю - мне ее дочь несколько лет назад подарила.

image.png

А дальше, в целях борьбы все с той же хандрою мы поехали в Покровское-Стрешнево. Удивительно, но я там до сих пор не бывала, хотя живем не так далеко.
Перед вами Храм Покрова Пресвятой Богородицы. А на заднем фоне - подпись "Стрешнево", чтоб не перепутали.

image.png

На стенах храма - мозаики...

image.png

А рядом - усадьба. Она сейчас на реставрации, что очень хорошо, поскольку это была последняя заброшенная дворянская усадьба в Москве.

Бывшая подмосковная дворянская усадьба включает господский дом в стиле классицизма, вотчинный храм XVII века и постройки в псевдорусском стиле. Это господский дом, храм вы уже видели, а вот построек в псевдо-русском стиле мы, признаюсь честно, не нашли.

image.png

Сегодня «Покровское-Стрешнево» - одно из самых больших мест отдыха в Москве. Там расположен огромный каскад прудов - то ли семь, то ли восемь. Это один из нижних. Смотрите, какой красивый мостик!

image.png

Да, чуть не забыла - во дворе храма есть небольшой живой уголок овечками и курами, а на траве рядом, без всяких загонов гуляют вот такие утки. Если что - это не скульптура, а настоящие живые птицы, они шевелились :)

image.png

Пруды хороши, удивительны старинные деревья парка. Но не могу удержаться, чтоб не показать еще одно мое пристрастие - городскую скульптуру. В Покровском-Стрешневе она очень примечательна. Впрочем, смотрите сами.

Семейство, едущее на пикник. Так и вспоминается - "Тра-та-та, тра-та-та - мы везем с собой кота! "

image.png

И художник на пленэре, решивший запечатлеть здешние красоты.

image.png

Человек, прибивающий к стене нарисованную картину, уже не поместился, если кому интересно - напишиье, в комментах покажу.

Также не поместилось фото моих любимых зеленых щей из щавеля - дочь говорит, что так как я, их никто не умеет готовить, а от нее похвалы редко дождешься.

После обеда я немного разобралась с накопившимися за время работы завалами, но данный процесс мне быстро надоел.
Вечером мы досматривали последний сезон "Ходячих мертвецов" . Жаль, что без последней серии, надеюсь, что она все-таки выйдет. А еще жаль, что приключения закончились - я с героями за это время уже сроднилась . Знаю, что есть "Бойтесь ходячих мертвецов", но вроде бы это комедия. И герои будут другие. Кто-нибудь смотрел, стоит?

Вечером я просматривала сделанные фото - их, разумеется было в разы больше чем восемь, и думала - сколько же еще, оказывается, неизведанных уголков в родной столице!

Так что спать немедленно, чтоб завтра хватило на новые подвиги.

Продолжение следует...
Ваша @maksina (команда @strangers)

Sort:  

Вот в Москве классно, столько локаций интересных:)
Меня напрягает ситуация с ходячими:) не отдают последнюю серию сезона:)))
Бросала их смотреть на 6 сезоне:)) потом продолжила)))чуть было не бросила смотреть после эпизода с головами на пиках:) «Бойтесь ходячих мертвецов» вроде бы начинала смотреть, но дело не пошло) насколько я знаю это не комедия, так описываются действия до «Ходячих» - как все начиналось:))
По-моему есть какой-то третий сериал:))

Что за ужасы Вы смотрите? Просто включите новости или ток-шоу какое-нибудь. Там круче! )))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Точную цифру называть не буду, чтоб не пугать окружающих.

Нас таким не испугаешь:))) Кстати, я опытным путём выяснила, что больше пугают почему-то ранние вставания. Если вставать в 4 дня - это как бы милая слабость, а если в 4 утра - это непонятное и опасное явление природы.

Мостик очень симпатичный! И городские скульптуры интересные.

Вот я понимаю - сестра по разуму) если доберусь до Питера, погуляем вместе?)

Конечно!:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60984.95
ETH 2351.90
USDT 1.00
SBD 2.47