THE DIARY GAME: 04/08/2020 - 4th day. Четвертый день второго сезона

in #thediarygame4 years ago (edited)

Всем доброго времени суток! Думаю, что никто из моих постоянных читателей не удивится, что после борьбы с найденными вчера дарами леса, проснулись мы поздно.

Поскольку у меня неожиданно ( как я писала вчера) начался отпуск, то первые его дни я решила посвятить прогулкам по любимым местам родного города. И так получилось, что первым из них стало Крутицкое Подворье. Позавтракав, мы двинулись туда (без фото моих традиционных бутербродов, в этот раз обойдёмся ;) ).

Но по приезду нас ждало разочарование - бОльшая часть Подворья оказалась в лесах, в том числе и знаменитый Малый Успенский собор Москвы, названный так для отличия от Успенского собора в Кремле.

IMG_20200725_175948.jpg.
Это очень древний храм - он существовал уже в середине 14 века. И реставрация, конечно же необходима. Но увы, все равно грустно.

IMG_20200725_174657.jpg

Но я не очень долго грустила, и пошла искать для фото уже отреставрированные уголки. Это оказалось не так сложно. Например, вот - парадное крыльцо митрополичьих палат.

IMG_20200725_175254.jpg

Братский корпус тоже выглядит как новенький.

IMG_20200725_175412.jpg

А вот Приказные палаты тоже требуют реставрации, хотя они куда моложе собора - 17-18 век.

IMG_20200725_174602.jpg

Ну а это здание знаменито благодаря гораздо более поздним событиям - тут был расстрелян печально известный Лаврентий Берия. Странное место для проведения приговора в исполнение, но таковы уж гримасы истории.

IMG_20200725_174537.jpg

Кто и почему поставил тут этот крест, я не знаю, но впечатление он на меня произвел ещё в прошлое посещение.

IMG_20200725_175937.jpg

Бросив прощальный взгляд на реставрируемое Крутицкое подворье, мы прошли к Новоспасскому монастырю.

IMG_20200725_181340.jpg

Основан он был ещё раньше - аж в 13 веке, но основные сохранившиеся до наших дней постройки, в частности крепостные стены и башни - это 17-18 век.
Оказывается, что я забыла, какой он большой. Мы уже сильно опаздывали на встречу с родственниками, так что придется сюда приехать ещё раз. И это хорошо, тут очень много интересного.
На встрече с родными мы обсудили планы 6а оставшийся кусочек лета, а потом пили чай и пели песни - у мужа и его брата-близнеца когда-то был собственный ансамбль. Домой вернулись уже затемно, а завтра новый день. Так что продолжение следует!

Ваша @maksina (команда strangers)

Sort:  

А монастыри действующие? На фото ни одного монаха не видно ))

В Успенском соборе служба шла, но он сейчас, насколько я знаю, не монастырь, хотя могу ошибаться. А второй по-моему действующий, запрос на поиск монахов принят)

Красивое место, бываю там временами )

Есть ощущение, что мы ходим по одним и тем же местам)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63855.79
ETH 3113.00
USDT 1.00
SBD 4.04