THE DIARY GAME: 02/08/2020 - 2nd day. Второй день второго сезона - "съедобное- несъедобное"

in #thediarygame4 years ago (edited)

И снова добрый день, дорогие читатели. Сегодня второе августа, и второй день игры Второго сезон Игры дневников - THE DIARY GAME. Целых три двойки одновременно сошлись.

Как я писала вчера, обратно в Москву мы не поехали, и остались на даче до воскресенья. И не пожалели. Как сладко спится тут, не то что в Москве. Выходишь утром - вокруг лес... B совершенно одуряющий запах лилий.

Это "Принц Промис", нам их подарили друзья, у которых это чудо не забрали из интернет-магазина, и должны были утилизировать. Почему так поздно цветут? Да потому что у на участке сплошная тень. Все имеющиеся светлые места достались овощам. А все остально - лес он лес и есть.

А в лесу земляника.


На самом деле не в лесу, а на грядке, конечно. Ремонтантная она, потому цветет и плодоносит почти все лето. Так что для завтрака в самый раз!

Доедая землянику я поняла, что с одеждой я погорячилась, августовское солнце обманчиво, и быстро-быстро побежала одеваться.

А потом пошла выяснять - что же там все-таки с обещанными вчера помидорами и остальным урожаем? Оказалось, что все не так плохо, глядишь, и своих дождемся, вон уже краснеть начинают.

Вообще помидоры в Подмосковье выращивать трудно - чуть зазеваешься, нападет фитофтора и привет. Но у нас в семье есть фанаты растениеводства, и это не я. Я просто не мешаю :) И в результате вырастают вот такие замечательные зебры.

Это кабачок называется "зебра". Я их не только жарю и тушу, но и делаю салаты из свежих - вкус даже интереснее, чем у огурцов.

А еще у нас растет вот такое:

Кто угадает - оно съедобное или нет? И не пытайтесь - это амарант, который мало кто у нас знает, но и те кто знает, считают декоративным. Но про этот было написано "овощной". Листья можно в салат - неяркий кисловатый вкус.В метелках созревают семена, которые в Южной Америке активно употребляют - каши, хлеб, лепешки. Считается очень полезным. Он в прежние времена вместо хлеба у индейцев был, наравне с кукурузой, а потом пришли испанцы и объявили его дьявольским порождением (наверное из-за цвета и хвостов), хотя на самом деле скорее из-за того что майя и ацтеки использовали его в своих ритуалах) и повывели. Сейчас возрождается как съедобная культура, у него урожайность в десятки раз выше чем у пшеницы. В 2010 он у нас вырос в полтора метра высотой, причем по всему участку, но тогда я не знала, что его можно есть.

А вот вишням в этом году не повезло - когда они цвели, было очень холодно, и опылять цветы оказалось некому - не летают насекомые в +4 по Цельсию. В результате на дереве висит одна одинокая вишенка. Даже в сказке "Чиполлино" их и то было больше. Но тут уж ничего не подалаешь.

Для меня это очень грустно, потому что вишня - моя любимая ягода, так что снова придется ее покупать. Ягода она чисто сезонная, в оранжереях не растет, транспортируется плохо, да и популярностью особой не пользуется. Так что осенью-зимой-весною ни за какие деньги ее не купить.

Пока фотографировала, солнце скрылось, набежали тучи и пошел дождь. Да еще свет выключили, та что стало не до фото, паувер-банк для смартфона я опять в Москве забыла. Так что обедать пришлось печеной фасолью - благо ее можно есть холодной, а то разводить костер под дождем - то еще занятие.

Но все когда-то кончается, и этот дождь все-таки закончился, и мы надели резиновые сапоги - без них было нигде не пройти - пошли погулять. И посмотрите - кто нам встретился!

Настоящая царевна, не правда ли? Ждет, когда ее принц найдет и поцелует. Главное, чтоб программист не попался. Помните же бородатый анекдот?

"Да ну, зачем тебя мне целовать?
Лягушка говорящая - прикольней"

Незаметно спустилась ночь, и из-за леса выплыла совершенно великолепная луна... Только вот сфотографировать ее без специальной техники очень трудно. Но я попыталась, не судите строго.

Воскресенье пролетело быстро, всем доброй ночи!

Из Подмосковья с любовью, ваша @maksina (команда @strangers)

Sort:  

Вот вкусняяяятина))))о землянике только мечтаю:))) в этом году черники много, чуть чуть удалось полакомиться:)))
А луна вчера была впечатляющая, это правда:))

Я хочу побольше ее развести, ухода в отличие от клубники не требует совсем. А вот черники у нас мало, надеюсь, в Дубне найду)

Вот я и увидела как растет амарант ) Сейчас много в магазинах с диет продуктами амарантовой муки. Я про нее только слышала))

Это маленький совсем, а тех полутораметровых я фотографий не найду - даже в голову не приходитло, что их семена можно есть

А у нас перед подъездом вишня вся в ягодах была. И сейчас на верхушке чернеют те, до которых не удалось добраться дворовым детям. Но я пробовал - кислятина ))

Бывают такие сорта, что остаются кислыми. Хотя я не встречала, чтоб они были темными по цвету.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63665.23
ETH 2621.19
USDT 1.00
SBD 2.77