THE DIARY GAME : 01.08.2020 Wonders of Kubinka

in #thediarygame4 years ago (edited)


Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Наступило первое августа, а вместе с ним и новый сезон Игры дневников - THE DIARY GAME. Надеюсь, что и вы по мне соскучились, а не только я по игре. Мой первый пост этого сезона я назвала "Чудеса Подмосковья".

Сегодня суббота, наш традиционный дачный день. Но чтобы не только добраться до дачи, но и перед этим заехать в соседний музей, надо выехать практически с рассветом. Так что сегодня у меня "такой пейзаж из форточки моей" - очень люблю это выражение из песни Юрия Визбора.

Можете не верить, но я на самом деле фотографировала из форточки. А шпиль с гербом - это шпиль Главного Здания моего родного Университета - о нем я вам еще обязательно расскажу.

Но сначала завтрак. За что люблю лето - это за то, что завтрак летом может выглядеть вот так:

Помидры из магазина, свои еще не выросли, я их вам позже покажу, а салат и лук - свои!

Фотографировать по дороге неудобно, так что первая остановка, как я и обещала - в музее. Музей это очень необычный - Танковый музей в Кубинке. Столько лет ездили мимо - и наконец-то собрались посетить.

Несколько слов о музее. Музей военной техники находится в подмосковном городе Кубинка в 64 километрах от Москвы (и в яти км от нашей дачи) и является одним из крупнейших бронетанковых музеев во всем мире.
Экспозиция музея располагается как на открытых, так и на закрытых площадках, а ее площадь составляет более десяти гектаров. Вот это фото с закрытой площадки, на память.

Вся территория бронетанкового музея в Кубинке делится на несколько тематических экспозиций, каждая из которых расказывает про технику не только России, но и других стран - здесь собраны образцы танков и другого военного оборудования из разных уголков мира, а некоторые из них существуют в музее техники в Кубинке в единственном экземпляре.
Вот это знаменитый "Мыш" - Mouse - отсутствие мягкого знака в данном случае не ошибка, это грозное оружие явно не женского рода.

"Маус" - сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса - 190 тонн). Было построено всего два экземпляра машины. В боевых действиях участия не принимали. На данный момент в мире сохранился только один танк «Маус», собранный из частей обоих экземпляров, именно здесь, в Кубинке.

Вообще количество техники в музее впечатляет. Если вы не знали, то некоторые танки умеют не только плавать, и летать. Правда, с парашютом. Но лично мне больше всего вот эти канадские машинки на лыжах понравились.

Но поскольку в планах был не только музей, то мы двинулись дальше.

Я уже в первом сезоне показывала наш домик в лесу. С тех пор там еще сильнее все заросло. Но розы все равно цветут (придется вам поверить мне на слово, потому что непривычное ограничение в 8 фото сыграло со мной злую шутку - ни розы, ни другие цветы, ни обещанные помидоры в этот пост не поместились). Но к счастью мы решили остатьться тут до завтра, и у меня еще будет возможность все это вам показать. Но одно "чудо" я хочу продемонстрировать сразу - поскольку мы их сорвали, сварили и вечером съели. Документальное подтверждение - у самого дома под березкой выросли вот такие "подарки".

Ну чем не чудо? А вечером был шашлык (он же ужин) - вот он еще в процессе приготовления.

Вот таким получился этот субботний день.

Желаю всем участникам удачи!

Благодарю @vipnata за приглашение в Игру Дневников, @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurator06 за организацию конкурса и поддержку участников.
В этом сезоне я участвую в соревновании в составе команды @strangers, спасибо @amalinavia за инициативу по созданию команды!

Из Подмосковья с любовью, ваша @maksina

Sort:  

Закрытая площадка с техникой выглядит впечатляюще:)
Грибы у дома не так удивительны, как грибы у корпусов на моем заводе.:) В пятницу видела как гриб вырос сквозь асфальт:)) такую грибную активность считаю подозрительной:))

Дом в лесу, что бы им не расти, да?
А грибы сквозь асфальт я видела в детстве - во дворе на Садовом кольце. Там были шампиньоны, а какой у Вас?

Не знаю, может тоже шампиньон:) или сыроежка какая:)))

Шампиньоны точно могут )

Отличный вид из форточки! Что-то восточное, как будто силуэты пагод. Но и на горы немного похоже - действительно сизые вершины.

Про лыжные танки даже не слышала. Очень интересный музей.

А ведь Вы правы ) Что самое смешное - фото "а ля натурель", без фотошопа, просто так вышло ) Но в видом на ГЗ МГУ было б еще лучше, конечно. Но увы. А музей рекомендую, совершенно уникальное место.

А из нашего окошка только дом видать немножко )) Кубинка - прям интернациональная военная база. Было бы интересно, если бы ещё разрешали покататься на каком нибудь из танков, стрельнуть пару раз (холостыми конечно же))))

Да, чьих там только нет - от китайцев до шведов. Кататься не дают, увы, а посидеть на танке во дворе можно )

image.png

Жаль. Сразу бы повысилась посещаемость ))

Это точно)) А так народ там был, но не вагон.

Столько про Кубинку слышала, ну вот наконец-то взглянула как там и что выглядит ))

Фото из форточки очен впечатляет. Такие здания красивые из окна видны)

Это очень малая часть (эх, не кстати ограничение в 8 фото (( ) . А если б Шуваловский ГЗ МГУ не загородил, то было б еще красивее!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65814.16
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.64