100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 21th day June 30, 2020

in #thediarygame4 years ago (edited)


Greetings to all my readers!

Всем здравствуйте! Сегодня последний день первого летнего месяца, и - как внезапно выяснилось- ровно три недели, как я присоединилась к игре дневников - это мой 21-й "дневниковый" пост. А июнь неожиданно подошел к концу - "31 июня" это только старый, сильно мной любимый фильм. Особенно я оттуда эту песню любила - в школьные годы она мне казалось ну просто образцом песни о настоящей верной любви. Не поверите, но я все ее слова до сих пор помню. А вы этот фильм помните?


Но я отвлеклась, извините.

Сегодня с самого утра кипела работы - совещание по скайпу сотрудников нашего Центра анализа космической погоды НИИЯФ МГУ. В докарантинную эпоху это было, конечно же веселее и удобнее, и выглядело, например, вот так.

IMG_3043 (2).jpg

Это наша команда в дверях серверной - нам необходимо сложное оборудование, поскольку Центр предоставляет информацию о текущем состоянии околоземного космического пространства. Радиационная обстановка в ОКП - это моя зона ответственности.

Rad_conditions.png

Информационные сервисы (SWX) на Интернет-сайте центра обеспечивают доступ к актуальным данным, характеризующим уровень солнечной активности, геомагнитного и радиационного состояния магнитосферы и гелиосферы в режиме реального времени.
Вот так сегодня выглядит Солнце.

image.png
Две яркие точки - это активные области, в которых могут произойти вспышки. Но вероятность этого мала, поскольку минимум солнечной активности только-только начинает заканчиваться.

Для анализа данных мы используем модели космической среды, работающие в автономном режиме. Интерактивные сервисы позволяют извлекать и анализировать данные в заданные моменты времени. Вот это, например, потоки солнечных космических лучей разных энергий.

chart (79).png

Наш портал SWX – гибкая система для анализа и прогнозирования космической погоды в околоземном космическом пространстве. При прогнозировании используется, кстати, искусственные нейросети (ИНС), тренировкой которых я и занимаюсь. Так что искусственный интеллект, его часто сокращенно называют ИИ - это к нам!

dst_fc_1.png

Например, вот так мы спрогнозировали посленюю магнитную бурю - неплохо получилось :)

Но все когда-то заканчивается -закончился и мой рабочий день, и можно чистой совестью прогуляться по окрестностям, благо они у нас весьма живописные.

Например, рядом с нами есть вот такая церковь .

image.png

Называется он Храм Андрея Рублёва в Раменках. Строили его очень долго, уж больше четверти века точно, и наконец -то построили. Только забор незаконченным остался.

А рядом с ним - вот такое сооружение. Это построили гораздо быстрее - за пару-тройку месяцев справились.

image.png

Как вы думаете, что это такое? Я бы тоже никогда не догадалась, если б не знала заранее. А для недогадливых - на фронтоне написано.

image.png

И да, это действительно павильон для ярмарки, куда переместился наш единственный в районе рынок. Хотя вчера он был закрыт, совсем, или только в выходные работает - не знаю.

А дома меня встречали вот таки две пары кошачьих ушей :)

image.png

На первом плане - Серый Сержант (подпольная кличка Суарес). История его появления в нашем доме заслуживает отдельного рассказа. На заднем плане - наше черное облачко, Бусинда-Бусеница. Вот она же крупным планом. Как говорит моя подруга - чем-то на Домовёнка Кузю похожа :)

photo_2020-02-07_16-57-44.jpg

Бусеница пытается завернуться в любимый плед, и намекает, что пора спать.

И закатные облака, что видны из моего окна, говорят о том же...

image.png

И колыбельная Александра Суханова, которую я так люблю петь :)

Доброго времени суток всем!

Из Москвы с любовью, @maksina

Sort:  

Wow, how beautiful the architecture of that chruch is!

Both the cats look damn cute.

Regarding solar activity, why the flash can occur at the two bright dot ares ? And if it would occurn what would be the effect and implication?

Anyway, nice diary post.

Steem on.

Thanks for the kind words! Regarding solar activity - flashes occur precisely in active areas, which are visible as bright points. Along with flares, there may be coronal mass ejections causing magnetic storms, but they should not be strong at this period of solar activity.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

steemcurator06, благодарю!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting on this post - we will add it to a future diary post.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59736.86
ETH 2416.49
USDT 1.00
SBD 2.43