The Diary Game 29 Jun 2020: DAY 2 The proverbial walk in the woods

in #thediarygame4 years ago (edited)

А мне нравится лес. Особенно когда он находится в пределах города. Место, куда ты можешь пойти, послушать пение птиц, подышать свежим воздухом, любоваться природой и морально и физически отдыхать, соединяясь и становясь частью природы)
В Киеве вообще у меня так сложились обстоятельства, что когда я переезжала, всегда жила возле леса, сначала Святошинского а потом Голосеевского, а сейчас живу недалеко от Лесной, там тоже небольшой лес.
И я поняла, что для меня намного роднее находиться среди природы чем в городе, и я обзовелась маленькой мечтой, когда то купить домик в лесу, чтоб приезжать туда время от времени и заряжается энергией, наслаждаясь прекрасными пейзажами.

IMG_20200628_200444.jpg

Не раз замечала такой интересный момент, находясь в лесу, негативные мысли и проблемы уходят на второй план, тело как будто перезаряжается для дальнейшей жизни, и этот процесс позволяет взглянуть на мир с другой точки сборки)

IMG_20200628_200024.jpg

А закаты...закаты в лесу прекрасные, когда огненное солнце садится и среди деревьев появляются много ярко оранжевых лучей, заставляя лес играть совершенно другими красками, более загадочными и живыми.

IMG_20200628_200037.jpg

Мне нравится природа. И то, как она проявляется. Запах разных деревьев, особенно сосны, а ещё мне нравятся маленькие цветочки, растущие вдоль тропинок, превращая лес в огромный загадочный дом под голубым бескрайним небом.

Sort:  

Супер! Здорово что пишешь.
Когда придет куратор - то будет еще более вдохновения )

Пожалуйста, поправь теги - the100daysofsteem thediarygame steemingcurators steemexclusive

Самый главный тег первый - у тебя ведь его нет?(
В следующих постах ставь обязательно первый тег the100daysofsteem потому что потом при редактировании первый тег не меняется. (Это нужно перепроверить).

И последняя фоточка не загрузилась.

Слов больше 100 - это отлично.
Фотографии леса мне нравятся)

Спасибо, Алексей!

Да, иногда нужно соединяться с природой и выходить из коробки под названием квартира.

Да, лес это кайф! Я вчера тоже о таком подумала, лес птички, запах хвои. Проходила мимо леса и щёлкнула на телефон

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62768.63
ETH 2678.95
USDT 1.00
SBD 2.56