You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game : 6d August 2020. My 5st Day

in #thediarygame4 years ago (edited)

Здесь даже не в предрасположенности дело. Людям нравятся разные жанры. Кто-то читает любовные романы, а кому-то нравятся триллеры или детективы. Кому-то нравится игра престолов, а кто-то предпочитает смотреть дорамы и игру престолов даже не начнет смотреть.

С аниме такая история: многие предвзято относятся к нему, потому что либо посмотрели не то, что было бы действительно интересно, я, например, предпочитаю мистику, драму, детектив, и, когда я спросила с какого тайтла из океарна похожих на первый взгляд начать, мне посоветовали посмотреть темного дворецкого. Это был мой первый аниме-сериал. И он мне зашел на столько, что я набрала уже больше 1к тайтлов. Смотрю я пять лет уже. С перерывами. Просто человек угадал, что мне нравится. Либо замечательное аниме сообщество отправляет первым делом смотреть боку но пико(хентай), что является проверкой на способность стать анимешником(человек должен понимать, что аниме- это те же сериалы, только нарисованные. Что есть как нормальные интересные сериалы, так и видео с порнхаба). Многие так и считают, что аниме- это хентай, и даже слушать не хотят, что есть действительно стоящие вещи. Из всех просмотренных мной целиком тайтлов, я могу рекомендовать к просмотру процентов 25, остальные можно не смотреть. Есть гаремники- отдельная история: это не хентай, просто есть как мужские так и женские гаремы, сюжета никакого, или шутки вставляют или вообще ни о чем, чисто на рисовку позалипать.

Может даже стоит написать пост об аниме. Как я вообще его смотреть стала и почему. Мои родители совершенно не простив такого увлечения, я и брата подсадила, правда он смотрит то, что я не смотрю- вкусы различаются, но пока у нас в учебе и во всем остальном успеваемость высокая, аниме- это нормальное увлечение. Такого как:"Моя дочь в 5 классе. Влюбилась в какого-то Себастьяна Михаэлиса. Смотрит какие-то свои дурацкие аниме, хотя я ей категорически запрещаю. Успеваемость упала ниже удовлетворительно. В школу ходить отказывается. Что делать? " нет. Это реальный случай. Было где-то в интернете. Под этим постом еще девочка своей маме что-то отвечала. Это аниме- темный дворецкий. В нем вообще нет ничего из-за чего можно было бы бросить учебу. Наоборот оно мотивирует учиться усерднее и самостоятельно добиваться каких-то результатов. Тем более, если девочка фанатеет по Себастьяну, этой маме стоило посмотреть этот тайтл, хотя бы начало, и надавить на то, что демону- Себастьяну совершенно не интересна безграмотная душа не имеющая цели, поставила бы в пример Сиэля(мальчик, заключивший контракт с демоном). И девочка не только бы выправила успеваемость в школе, но еще бы на скрипку, танцы и на курсы какого-н языка записалась.

Здесь много тонкостей. Просто кто-то попал в этот поток и ему интересна вся эта тема, кто-то занимается чем-то другим. Главное понимать, что это что-то вроде сериалов. И что аниме бывают и поучительными, просто красивыми или ни о чем. Если интересно можно покопаться во всем этом. Я вот уже пятый год этим занимаюсь. Мне в детстве родители показывали Унесенные призраками, Ходячий замок(по одноименному роману Дианы Уинн Джонс. Роман просто чудо), Навсикаю из долины ветров и Принцессу Мононоке. Все произведения Хаяо Миядзаки. Их стоит посмотреть. Это полнометражные фильмы. Красивые сказки со смыслом. Подходят для семейного просмотра. У меня в семье все читали роман и смотрели ходячий замок. Всем нравится.

Миядзаки:
Принцесса Мононоке
Навсикая из долины ветров
Ведьмина служба доставки
Рыбка Поньо на утесе
Небесный замок лапута
1.Шепот сердца
2.Возвращение кота (эти два вместе)
Ветер крепчает
Ариэтти из страны лилипутов(я не досмотрела)
1.Мой сосед Тотторо
1.Мэй и кот-автобус(тоже вместе, но можно и не смотреть. Кто-то приходит в восторг, а как по мне обычная сказка. Мне больше ходячий замок нравится. И роман классный)

Есть и другие авторы с не менее красивыми аниме. Если понравились работы Миядзаки и хочется посмотреть еще что-нибудь такое, можно загулить. Или я могу подсказать, что можно посмотреть. Я в этом шарю)
image.png

Sort:  

Ничего себе ответ! )))) Спасибо. Чувствуется, что Вы - профессионал )) Я как раз пытался смотреть "Унесённые призраками".

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63841.10
ETH 3299.71
USDT 1.00
SBD 3.92