The Diary Game III: 06~11~2020. Варенье из шишек...steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Осень настала... холодно стало... Но на душе по-прежнему тепло, уютно и спокойно...

H0dc356c0ea164c4987b53e7502980933e.png

Значит сегодня с самого утра отправилась в город по делам. Надо было порешать вопросы с наследством, проскочила информация, что дальше с этим делом будет только труднее. Мне конечно однокомнатная квартира бабушки не нужна, но и бросать тоже жалко.

Решили переоформить на моего сына, может в будущем найдёт ей применение. Как же я не люблю долгие ожидания в очередях. Но ничего не поделаешь...

Часам к десяти я обошла все круги ада нужные кабинеты и подумала, что пора бы прикупить тёплую обувь на зиму. Раз уж решила зимовать здесь на Украине, значит надо утеплиться, а я суЧество теплолюбивое, люблю когда мне тепло и уютно...

Зашла в один магазин, там завоза не было уже с месяц наверное, а соответственно всё хорошее давно разобрали, осталось лишь то, что никому и даром не надо. Пошла в другой.

photo_2020-11-06_21-15-44 (2).jpg

По пути заскочила на рынок, прикупила немного рыбы, свежей и замороженное филе зубатки. Впервые слышу о такой рыбе, но сказали, что вкусная, правда жирноватая. Всё лучше, чем мясо.

Дереву рыбный суп... Помните этот уматовый мульт? Как домовой поливал дерево рыбным супом, и какой зверЪ потом вырос из ростка)).

Надеюсь, что мой переход с мяса на рыбу, не так координально отразиться на мне...))

На выходе с рынка заметила бабульку которая продавала в поллитровых баночках варенье из шишек. Мимо пройти я уже не смогла, поскольку это одно из моих любимых.

В число которых входят яблочное, грушевое, из айвы, земляничное ну и шишечное).

А какое оно полезное вы даже не представляете, в инете почитайте... Вообщем купила несколько баночек, на зиму должно хватить. Но это не точно.

photo_2020-11-06_21-17-04 (2).jpg

photo_2020-11-06_21-17-06 (2).jpg

Наконец-то нашла в обувном магазине именно то, что я хотела, тёплые, удобные бiлi тапочкі белые кроссовки.

photo_2020-11-06_21-17-05 (4).jpg

А ещё шапотулю, обычно я предпочитаю ходить в капюшоне, но шапка всё-же была куплена.

photo_2020-11-06_21-17-01 (2).jpg

Сегодня в пиццерии обмывала свои покупки молочным коктейлем и роллами. Это уже некая маленькая традиция, без пиццерии быстро сносятся покупки, хотя по сути я мало куда выхожу.

photo_2020-11-06_21-17-02 (2).jpg

По возвращению домой занялась уборкой во дворе, замела опавшую листву, собрала её в мешки и приготовила на завтра мусор. По субботам по нашей улице забирают мусор...

Ближе к вечеру приготовила себе чай с мятой и вареньем из шишек и благополучненько засела за ноутбук.
Полистала графики, провела анализ рынка криптовалют в частности биткоина, открыла пару сделок на понижение в долгосрок, неделя, может две. После чего ожидаю дальнейшего роста битоина за 20000.

photo_2020-11-06_21-17-05 (3).jpg

Немного времени уделила на прочтение полезной литературы, посмотрела пару интересных роликов. Сейчас разомну пальчики, допишу пост и наверное посмотрю новую часть телешоу "Холостячка"...

Приятного времяпрепровождения!!! Будьте здоровы!

Sort:  

Не могу понять, что за шишки... Вроде бы на сосновые похожи.

На сколько я понимаю это еловые шишки, сосновые они более вытянутые, а эти немного другие.

Варенье из шишек еще и вкусное? Надо же. У нас вроде бы еще не раскусили. =)

Сама была удивлена, когда впервые попробовала это чудо))

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54451.29
ETH 2281.47
USDT 1.00
SBD 2.33