You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: DATE 08/09/2020 - Day 33/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Ну прямо лучший парень на деревне, от девчонок нет отбоя)).

Потом была подруга Наташа. Чистили ноутбук. Что-то начал часто тормозить. Так она сказала.

Может девушка просто ищет повод для общения? Есть повод задуматься)). Хотя я не в курсе твоего семейного положения, может и она тоже.

Кстати она хотела когда-то увидеть мое фото.

Ох эти девушки, сначала дай им посмотреть, потом потрогать...))

И что им с этой внешности, мне если интересен человек, то мне фиолетово как он выглядит, сколько ему лет и т.д.

А вообще ты интересный кадр, не даром к тебе тянет людей.

#onepercent #ukraine

Sort:  

Я обычный, еще не просветленный_)))

Ну не знаю, мне как человек нравишься и не просветлённый))

Ну значит мелирование можно не делать))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63788.21
ETH 2472.31
USDT 1.00
SBD 2.67