You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME : 21/08/2020. DAY: 21/50

in #thediarygame4 years ago

Это просто так сейчас воспитывают своих детей молодёжЬ. К моей соседке иногда дочь приводит внучку 5 лет, так вот та бабу такими матами отборными кроет. Соседка естественно ругает, а дочери смешно. Я говорю была бы моя воля губы синие были бы у внучки. Да и вообще сейчас манера общения в молодых семьях (не во всех конечно, но в большинстве) мат на мате и матом погоняет. Мои дети ни разу от меня не слышали ругани, но сейчас культурное общение видимо уже не в моде....

#onepercent #ukraine

Sort:  

Меня били не только по губах даже за то, что мог встрять в разговоры взрослых. Думаю, это правильно.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62856.64
ETH 2425.55
USDT 1.00
SBD 2.67