Sort:  

А я-то думаю, где Лиля пропала! Интернета нет)! Я вчера тоже фруктовое пиво пила. Такое оно фу... Обычное лучше. Но ради разнообразия решила попробовать.

Мне тоже не зашло, мне нравится бренди кола, и вкуснее и градусов поболее))

А и слабоалкоголки, джин тоник тоже ничего, но после него как-то горько и сушняк пробивает.

Лесь а что наши посты больше не курирует #steemcurator01 ? И куда звать новеньких, если они мне говорят, что даже тех, кто сейчас участвует в игре, не оценивают, видят мой блог без награды и ни хотят писать, это печально.

Курирует, но нас больше стало, поэтому награда меньше за пост, наверное. А ты ссылки своих дневников под пост блогстима бросаешь?

Только 6 дневные посты, как и сказано по правилам. Лесь кураторы не успевают курировать стареньких участников, куда звать ещё и новеньких? Я вот о чём. Раньше пост оценивался в первые три и было что показать новеньким, а сейчас, что я привела четыре человека, они собирались участвовать, но видя такую картину медлят. Я тоже заинтересована в развитии Steemit.

Да, у тебя есть несколько постов шестидневных. Вот ссылки на них в комментарии отправь.

Да я отправляла, но не успевают они что то((

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
У куратора много работы, не надо обсуждать это все в комментариях, пожалуйста.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63350.70
ETH 2595.60
USDT 1.00
SBD 2.85