100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 11 day. 27/06/2020

in #thediarygame4 years ago (edited)

Проснулась чуть раньше обычного 5:37, покормила животных

photo_2020-10-17_14-43-04 (3).jpg

Sort:  

Аж зелёного борща приспичило)

В жару самое то, с холодильника и не разогревать, я специально бульон делаю не слишком жирным.

Не я холодный борщ ненавижу. Я вообще первое блюда не люблю. Вполне могу обойтись без каш, супов, борщей. Мне подавай сладости и овощи с ягодами фруктами.

)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

По правилам игры в дневничок в день можно публиковать только один дневник. Если вы пропустили один день, значит продолжаете публиковать следующий, соблюдая последовательность от последнего поста. Не подводите себя перед куратором.

Вас поддержало русское сообщество.

Спасибо, за поддержку и уточнение к правилам публикации постов в дневничке. Но я размещала посты в разные дни просто не выдержала 24 часов между размещением поэтому так получилось что якобы в один день

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63867.81
ETH 3135.89
USDT 1.00
SBD 3.84