ПриветsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет . Я пишу с телефона и моут быть непонятные ошибки . Пробую что то новое .
Смотрю сериал Викинги , 2 сезон -9 серию.
Столько злобы, ненависти , алчности .
Досмотрю не знаю .
Сегодня у нас праздник День шахтера. Я сам из шахтеров
Мужики с праздником.
С утра уже бухнул вот сижу и печатаю.Пока не надоест . Или телефон не сядет
Для первого раза я думаю хватит.

Спасибо @lil4a за приглашение в игру дневников основанную @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators.

Sort:  

Ну с почином Вася! Теперь осталось разобраться с правилами игры)) Но самое трудное уже позади, регистрация и само понимание как создавать пост.

Мне вот интересно, шахтер, прости имени твоего не знаю, не написано в посте. Ты перед написанием постов правила читал?

Я новичек

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59388.79
ETH 2578.59
USDT 1.00
SBD 2.47