THE DIARY GAME : 9th August 2020 My 8th Day: Тайм-аут

in #thediarygame4 years ago

Приветствую всех соратников по конкурсу!

 На последние три дня, это с воскресенья, я попала под влияние лени и прокрастинации) Поэтому попытаюсь восстановить события, начиная с 9 августа.

 Итак, с утра в воскресенье захотелось немного поспать, ночью пришлось несколько раз просыпаться, потому что у нас тут больная девушка вела себя неспокойно. Ночью она плакала и просила перевернуть ее, а мать ее уже не может, не хватает сил, поэтому пришлось вставать мне.

 Ну это ладно, не будем о грустном. Проспала я до 9 часов, проснулась, когда дети уже встали. накормила их и всю живность, сделала зарядку и так далее. Потом пришла медсестра, она моя подруга, поэтому после всех медицинских манипуляций мы посидели, попили чаю и кофе. Кстати, вопреки распространенному стереотипу о "турецком кофе", местные его вообще не пьют, хотя и тюрки) Даже в магазинах здесь привозят мало кофе и выбор небольшой. Мне в последний раз привез родственник из Италии, он местный, просто там учился. Но кофе уже заканчивается (молотый), придется, наверное, покупать растворимый. Это грустно.

 Проводила подругу и поняла, что уже время готовить обед. Пошла, собрала виноградных листьев на голубцы (их тут называют "долма"), интересно, как это называется в тех областях России и Украины, где виноград все же растет? В Кирове-то его, конечно, нет и до приезда сюда я голубцы видала только из капусты😏. А здесь их делают буквально из всего, что подвернется под руку, даже из какой-то травы вроде подорожника.

 На виноградной лозе еще осталась паразитическая лианка, но собирать ее было уже поздно из-за жары, да и вообще дело это тухлое. Не успеешь собрать в одном месте, как она вылезает в другом. От паразитов избавиться очень сложно, к сожалению, как в природе, так и в человеческом обществе)

 Стоп! Это уже опять меня заносит, но обо всем по порядку. на воскресенье планов было много, и все они накрылись медным тазом. Часа в три, когда я села отдохнуть у компа и посмотреть новости, вдруг вбегает Илечка (это мой младший сынуля), весь подбородок в крови. Ну, блин, думаю, снова здорово - у него иногда идет кровь из носа, когда жарко. Оказалось - дело куда хуже. Неудачно нырнул в бассейне и ударился зубами об дно! Это ж надо было умудриться, сто раз говорила - не прыгайте, как сумасшедшие, с бортика, но кто бы меня слушал? Пожинаю плоды своего мегалиберального воспитания😁.

 В общем, вечер прошел под Илькины жалобы и завывания. Еще и бабушка подключилась, ей только повод дай поистерить. Ничего особо ужасного и не случилось - было только слегка разбита губа с внутренней стороны, зубы не сломались, и слава богу.

 Детишки успокоились потихоньку и сели смотреть мультики, а я в расстроенных чувствах открыла телеграм. И все - провалилась в политику. О политике по правилам конкурса писать нежелательно. Поэтому даже не знаю, о чем писать за понедельник и вторник) Ладно, это вечером придумаю.

А кстати, пользуясь случаем, попрошу консультацию у специалиста-цветовода @knopka145 - надо ли пересадить этот кактус в горшочек побольше или и так сойдет?


Листья айвы, помогают мне от аллергии, если заварить и выпить вместо кофе)))


Это котенок Фира, замученная жарой, шевелиться начинает только после 8 вечера, так что можно пока сделать портрет


Сорняки опять выросли, скоро будут выше деревьев😂


Спасибо @steemitblog за идею конкурса. Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества. Благодарю @vipnata за помощь и курирование.


Моя презентация

Sort:  

Я сама с трудом пишу ежедневно посты)) но стараюсь это делать "день в день", перед сном)) Иначе труба, и я забываю, что было.. И очень помогает восстановить очередность событий - фотографии на телефоне)))
#onepercent #russia

В связи с отсутствием смартфона, я этой возможности лишена. Надеюсь, временно)))

долма - это вкусно :)
особенно по-домашнему и с чесночным соусом

Особенно когда кто-нибудь другой ее сделает - уж больно муторно начинку в эти листочки заворачивать)

Пришлось гуглить, что есть прокрастинация ))) Жуткая печалька! Прекращай прокрастинировать, и пересади кактус в ведро ))) #onepercent #russia

В ведро не могу, они все какие-то некрасивые)))

начинается, теперь тебе надо новое ведро присмотреть? ))))

Наверное, лучше все же цветочный горшок?

Скорее всего )))

Сорняки, так быстро? Жесть =)

Это не там, где я почистила на прошлой неделе. Эта штука давно растет, мне интересно, вытянется ли выше деревьев, потому и не убираю:))) Эксперимент.

Мне кажется горшок соответствует:))) только света не хватает, вот и тянется, бедняга:))) а ведро спровоцирует рост:))
#onepercent #russia

А зацветет когда? Или мне не дождаться и завещать его детям?

Оооооо это я не знаю))) меня недавно только на первый кактус уговорили:))) я его уже с бутонами покупала)))
Вообще говорят чтобы цвел, надо устраивать кактусу зимовку:)))то есть держать в прохладе, а после зимы зацветет:)))

#onepercent #russia

Это ценная инфа, спасибо! Еще бы знать - зима для него - это сколько примерно градусов по Цельсию?

Долма называется. Других вариантов я не встречала.

Сорняки шикарные, раскидистые!:)

#onepercent #russia

Сорняк выглядит позитивно! :)

А почему ему и не выглядеть? Жить дают, не дергают)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64733.60
ETH 3170.85
USDT 1.00
SBD 4.16