THE DIARY GAME : 8th August 2020 My 7th Day: Просто выходной

in #thediarygame4 years ago

Каждое время к добру, дорогие друзья!


 К 7-му дневниковому посту я уже устала выдумывать оригинальные приветствия, поэтому сегодня просто перевела ходовое местное приветствие буквально)))

 Вчера был обычный выходной день, весь заполненный какими-то мелкими домашними делами. С утра как обычно сделала зарядку и попыталась искупаться, но что-то не пошло. Вода по контрасту с воздухом показалась очень холодной, решила отложить это дело на после обеда.

 Накормила всю живность, включая детишек. С утра к нам пришла в гости знакомая медсестра делать внутривенный укол моей золовке. Она у нас болеет, бедняжка, обычные уколы я сама ей делаю. Но в вену боюсь - хотя теоретически умею, в институте учили)

 Сделали все медицинские манипуляции, посидели, чаю попили. Потом пошла писать пост про пятницу, возникла проблема. Всю неделю я делала это на работе, там есть нормальный фоторедактор. А на домашнем компе его нет. Пришлось загружать программу GIMP и разбираться, что там к чему.

 Ближе к обеду дети запросили пончиков с картошкой, пришлось делать тесто и варить начинку. Надо было послать их нафиг - какие пирожки в такую жару. Но сделала, хоть и не хотелось особо. Я редко делаю то, что не хочется, но к просьбам детишек все же прислушиваюсь иногда)))

 Так после обеда провела какое-то время на летней кухне. Она хоть и под навесом, и ветерок продувает, но все же жара доконала - пришлось купаться и съесть мороженку.

 На вечер пожарила баклажаны на решетке, очень вкусно получилось.

 А вот так они выглядят в тарелке:

 И вот уже жара спала, можно немного поработать в саду. На мой виноград в этом году напала какая-то мелкая лианка, она обвивается вокруг лозы и высасывает соки, вот в прямом смысле - до пожелтения и опадения листьев. Так что надо было ее убрать. Интересно, виноград ведь тоже по сути лиана, то есть паразитическое растение. Если не убирать новые побеги, так и норовит взобраться на яблоню или другое дерево. Почему-то ему не нравятся столбики с проволокой, которые мы сделали)) А эта штучка, получается, паразит на паразите. ИНтересная конструкция!

 Почищенный виноградник симпатично выглядит:

 А еще старшенький сегодня отмочил прикол. Я хотела муху убить, он подбегает и орет: "Что ты делаешь, она же живая!" Ладно, говорю, не буду ее убивать, так выгоняй полотенцем из кухни. Он дверь открыл и выгнал. Потом подходит ко мне и заявляет "Смотри, какой я добрый!" "А зачем ты тогда частенько братика дразнишь и дерешься с ним?" Это я решила повоспитывать, пока случай подвернулся))) - Ну что ты, мама, это ДРУГОЕ, - произнес ребенок с какой-то особой интонацией, и гордо удалился)

Спасибо @steemitblog за идею конкурса. Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества. Благодарю @vipnata за помощь и курирование.


Моя презентация

Sort:  

А мои прибегают: папа к нам муха прилетела, иди убей её! ))

Скорейшего выздоровления вашей золовке.

Речь об этом уже не идет, нам в последний раз доктор сказал, что надежды ни на какое выздоровление нет, но все равно спасибо!

Дык, братик - не муха, полотенцем не выгонишь!

Да какое там "выгонишь", мне когда надоедают их бесконечный словесные и физические потасовки, я их сама разгоняю по разным комнатам)) Так только отвернусь, они сразу же опять сбегаются вместе и продолжают. Забила уже, с возрастом пройдет (надеюсь:))))

У нас один одна лоза выросла метров на 5 высотой и полностью закрыла собой яблоню. Не обрезаем, т.к. тот виноград самый сладкий на участке, а яблонь - с избытком.

Да, винограду столбики с проволокой не нравятся, наверное, на дереве висеть привычнее)))

Милота и баклажаны на решетке ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 71539.00
ETH 3603.23
USDT 1.00
SBD 4.75