THE DIARY GAME : 3th August 2020 My 2d Day. День находокsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Доброго времени суток всем со-участникам по конкурсу!

 Сегодня я проснулась не так уж рано - в 8 часов, выходные, честно сказать, уже надоели до чертиков! Первым делом я побежала к компьютеру, чтобы доделать и отправить пост. который не успела опубликовать ночью. Свет вырубили. Вот ведь - вокруг города просто поля новомодных солнечных панелей, а электричество все равно отключают. Хотя и не так часто, как 12 лет назад. когда я только приехала сюда. Вот так выглядит солнечная электростанция со спутника:

 Пост я отправила, смотрю – а на улице облачно и солнышка не видно. Ну, думаю, судьба сегодня поработать на огороде. Если погода солнечная, то надо туда выдвигаться в полшестого, а в 8 уже уносить ноги. Такой трудовой подвиг я совершила всего пару раз с апреля, так что работы был непочатый край! Земля тут очень твердая и сорняки так просто не вытащить, Мне папа сделал специальную титановую лопатку, потому что обычные тяпки быстро ломаются.

Хорошая весчь, и в случае чего можно применять как холодное оружие:)

 Работала почти до обеда (с перерывом на завтрак часов в 10). Я-то могу и не завтракать, но детки проснулись и заныли. Пришлось их накормить и отправить учить уроки. Сегодня понедельник, так что пришлось им выполнить свою норму – русский язык, математику и английский. Они у меня учатся самостоятельно, когда что-то непонятно, приходят спрашивают, и снова за работу.
 Пока детишки учили, я слегка повыдергала сорняки. В процессе обнаружила два довольно крупных арбуза. Их из-за травы не видно было, надо же, какой урожай!

Теперь мои грядки более-менее прилично выглядят. Уф!

20200801_131655_обработано.jpg

 После обеда стало жарко, и мы загрузились в бассейн с мороженкой. Мороженку съели, даже не успела сфоткать😊

 Купание хоть и придало сил, но на физический труд я так больше и не сподвиглась в этот день – слишком жарко. Ближе к вечеру решила протестировать пылесосящего робота. Ну, знаете, такой маленький, кругленький и сам бегает. Оказывается, он может не только пыль глотать, но и вытирать пол! Эта приставка валялась в коробке, я до сих пор ее и не использовала. Вытирает очень чисто, молодец! И даже выгреб из-под кровати носок и носовой платочек. Так что сегодня действительно день сюрпризов и находок😊

 Пока техника трудилась, я предавалась лени и прокрастинации за компом – просмотрела почти все посты-дневнички, сообщения в телеге, а также выяснила, что токены за фотографии благополучно складируются на стим енджин. Но! Стоят они, к сожалению, пока немного.

 В 23.00 отправила детей спать и вернулась за комп, в телеграме осталась еще парочка непросмотренных прикольных диалогов. Дочитала все, посмеялась и пошла спать – завтра наконец-то, на работу! От выходных и праздников я жутко устаю – дети, гости, домочадцы. Ничего удивительного, вон, даже котята достали мою кошку Мырку:



IMG_2020_07_18_172940_обработано.jpg

 Ей еще хорошо, только кормить надо, а мне в придачу к этому, воспитывать и образовывать. И ни медали, ни премии, ни даже молока за вредность никто не даст😊

Спасибо @steemitblog за идею конкурса. Спасибо @steemcurator01 и @steemcurator06 за поддержку русскоязычного сообщества. Благодарю @vipnata за помощь и курирование.

Sort:  

Ах ничего себе какой арбуз большой вырос. Могу представить какое вы получите удовольствие, когда его разрежете и съедите.
Елена, будьте добры разместите пожалуйста ссылку на ваш пост презентацию, чтобы читатели могли с вами познакомиться и узнать о вас больше. Отличный дневничок получился!

Это если бедный арбузик не засохнет:) Что-то очень жарко и последний дождь был полтора месяца назад.
А куда эту ссылку размещать? В конце каждого поста, после благодарностей?

Да, п в самом конце поста. Я думаю, что арбузам чем больше солнца, тем лучше. Вы их переворачиваете с одного бока на другой?
У нас есть @ninavip, она вырастила в этом году арбузы. Говорит, что очень отличаются от магазинных. Более вкусные и сочные.

Понятно, буду переворачивать, я ж только вчера их нашла:))) Надеюсь, созреют.

Титановая лопатка? Да это настоящее копьё! Папа как относился к твоим походам на битву с эльфами? )))

Нормально, если через три дня из леса не приходила, мог и поискать:)))

А он тоже за тёмных? )))

Он сам за себя:)

Сопереживал, однако ^^

Марсианский ландшафт! И что-то еще даже растет ^^

И баклажаны. Так и вижу их запеченными в каком нибудь металлическом чугунке на улице, без костра, на солнце :)

Растет, если много-много воды налить. То есть, радикальный метод борьбы с сорняками- -это просто прекращение полива:)

дык, это как выплеснуть воду из тазика вместе с ребенком... нет?

Ну конечно, при этом и полезные растения тоже прекратят вегетацию) И будет вместо садика светло-коричневый кусочек глины.

что то мне подсказывает что у сорняков витальной силы даже поболее будет :) и полезные посадки вымрут от такого способа борьбы с сорняками даже быстрее чем сами сорняки

хотите, апну ваш пост со всей дури со всей силой моих 15,000 фототокенов?
Стоят они, к сожалению, пока немного. И к еще большему сожалению, никогда не будут стоить сколько-нибудь много. Практика показала, что в долгосрочной перспективе стоимость любого токена (хехе) стремится к нулю. так что не обольщайтесь...

В долгосрочной перспективе нашу Вселенную ждет тепловая смерть. Так что обольщаться вообще нечем)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93