THE DIARY GAME : 2d September 2020 / My 11th Day: Sleeping ladysteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 Во вторник я решила продолжать участие в конкурсе, поэтому вечером как путная написала пост, а времени было уже где-то час ночи. И вместо того, чтобы пойти спать, зачем-то начала просматривать старые фотки, а помтом еще манать их в гимпе. Так что спать легла полтретьего и утро среды выдалось кошмарным). Чувствовала я себя примерно как эта головешка, потому что впридачу к недосыпу погода выдалась очень жаркой.

 Кое-как встала, сделала всю утреннюю рутину и поплелась на работу. После порции утренних сплетен от коллег выпила две чашки кофе. Но это не помогло, я наглым образом положила голову на стол и вздремнула с часик. Потом пришла коллега и попросила отредактировать содержание к журналу. А это почти 9 страниц текста, блин, на трех языках. Ей, видите ли, приспичило сегодня закончить свою часть работы). Пришлось и мне поработать.

 Где-то к обеду муж заехал и мы пошли в больничку лечить мою ногу. Надо было сделать физиопроцедуру, как она называется, я не спросила, похоже на отбойный молоток, которым стучат по моей больной пятке). Но не больно, а щекотно. Кстати, сразу стало получше. Нога прошла, но от жары голова разболелась.


Наша больничка

 Скоро ли это чертово лето кончится уже! Зимы нормальной все равно не будет, но хоть жара прекратится. Когда я в детстве ездила с мамой и папой на юг отдыхать, я всегда завидовала тем, кто там жил постоянно. Пока сама не перебралась на эти юга. Вот ведь засада - оказывается, в такую жару еще и работать надо, и шевелиться, а не только греть пузо у водички)))

 После обеда хотела еще подремать, но не судьба - приперся наш главный археолог и притащил свою статью редактировать. Я попробовала отбояриться от левой работы, но намеков он не понял, а просто послать пожилого человека совесть не позволила))). Начала что-то делать, но не закончила, оставила на утро, голова болела. Надо как-то побольше спать и поменьше сидеть за компом. Ага, счас!

Вечером собрала помидоры, куда их девать, не знаю. Наверное, раздам подружкам:)

 А это просто мячик, которым детишки в футбол играют. Я в курсе, что он не футбольный, но мячики сшитые из кусочков, не выдерживают у них и одной недели. Да и этот уже дышит на ладан. Я помню, у нас в школе были такие коричневые тяжеленные мячи, очень прочные. Где бы такой раздобыть?


Спасибо всем, кто апает, за поддержку и курирование! - это абсолютно искренняя благодарность:))))


Моя презентация

Sort:  

Никогда не любил юг. Особенно "отдыхать" там. Когда вокруг мульён тел, поедающих какую-то пляжную хрень, орущих друг другу в ухо и хохочущих над своими тупыми шутками... А вообще я хорошо отношусь к человечеству. #onepercent #russia

Не помню мульена) Наверное, слишком мелкая была, чтобы обращать внимание на такие вещи, когда можно в море купаться!

я всегда был диким, особенно в детстве )) предпочитал лесные речки с маленькими песчаными косами

Среднее бы тепло, чтобы от жары не страдать, но и одеваться не требовалось. :) Помидоры, наверное, очень сладкие при таком количестве солнца.

Среднее только весной и осенью. Зимой хорошо и прохладно, а летом я обычно сваливаю к маме. Но в этом году не получилось из-за долбаного карантина.

О, здоровья Вам и Вашей ножке;). В больнички лучше не попадать, особенно если нет страхования.

#onepercent #ukraine #ukr

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Хороши помидоры!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Я родилась на юге. Люблю нашу погоду и жару согласна терпеть. Мне лучше жара, чем мороз.

больше всего меня впечатлили помидоры...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01