The Diary Game Season 2: 01.08.2020/day-1steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Вот и начался второй сезон игры дневников, первый я пропустил, да собственно и не знал о нём. Для меня написание статей такого плана это что-то новенькое, как-то не привык я писать о себе и своем прожитом дне, но что же, будем пробовать))).

Меня зовут Руслан, я родился 05.09.1982 году на Украине, в городе Запорожье. Мне 37 лет.
Это я.

это я.jpg

Женат и так же имеется двое детей, мальчик и девочка, в этом году дочка пойдет в шестой класс, а сын станет первоклассником.

Живём в квартире, но в конце прошлого года я купил дачный дом, в шести км от города, домик переведен к селу и считается сельским домом, с адресом и пропиской. Свет и питьевая вода есть, газ по улице тоже, но с такими ценами пока будем использовать печь. В этом году, с потеплением я заехал в него и вот уже все лето занимаюсь благоустройством, работы непочатый край))).

Огород не много, ни мало двенадцать соток. Помимо стройки идет борьба с травой, ох и быстро же она растет))). Если раньше день в квартире проходил неспешно, то в доме такого нет, работа есть всегда.

Бывшие хозяева переехали в другой город и дом пару лет пустовал, все в запущенном состоянии и везде нужно приложить руку. Так как я живу не один и семейству нужен комфорт, то впервую очередь в доме в одной из комнат я сделал перегородку с дверями и сделал совместный санузел, поставил венную, туалет, раковину и стиральную машинку. В итоге получилась комната и санузел, вторая комната пока используется как кухня правда с диваном, но как кухня это одно название, так как все лето можно спокойно готовить на улице. Так же в доме имеется чердак, на котором тоже можно вполне неплохо спать в теплое время года, он обшит деревом и когда крыша прогревается, запах как в баньке. К дому с одной стороны я уже выгнал стенки под еще одну большую комнату, но к сожалению она пока без окон без дверей, накрытая черновой крышей от дождя. В планах выгнать стенку с еще одной стороны и вынести туда веранду, установить котел, и перенести в эту пристройку кухню.

На огороде понасаживал всякого разного, но больше в качестве эксперимента, посмотреть где и как палит солнце, где какая земля и что и где будет лучше расти. Я парень не сельский со всем этими делами так сказать на вы. Но какой никакой урожай уже есть, ошибок я выявил за собой достаточно и на следующий год уже совсем другие планы по огородным делам))).

За домиком у меня есть небольшая железная будка, её я определил под склад инструментов и подготовил площадку под различные хоз дела. Моё хобби резьба по дереву и точение изделий на токарном станке по дереву, вот там то я его и хочу определить свой станочек, который пока что ожидает своего часа под полом в доме.

Кстати изоляцию в связи с коронавирусом мы всей семьёй пересидели на свежем воздухе, теперь уже на своей любимой даче. С работой особых проблем тоже не возникло, так как работаю в интернете. А в этом селе, вполне вменяемые магазины, продуктовые строительные, есть аптека, новая почта, укрпочта, садик и школа. А если и этого мало 5 минут на машине и мы в городе в любом супермаркете.

Ладно, на этом буду заканчивать свой первый вступительный пост, до скорых встреч))).

PS. К сожалению я так и не стал участником ни в одной из украинских команд, так что буду писать в одиночестве))). Интересно что из этого выйдет.

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurstor01

Sort:  

image.png
Отличная презентация!

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70597.89
ETH 3559.60
USDT 1.00
SBD 4.77