THE DIARY GAME : Date 9.09.2020 - Day 34

in #thediarygame4 years ago

Хоть и с утра мне нужно было мыть волосы, я все равно отложила будильник на 5 минуточек. А каждая минута дорога (ударение на "а")!

На ночь перед сном я решила поменять форму своих бровей. Мама говорит, что мои брови делают мой взгляд тяжелым, и что мне нужно поднять бровь, чтобы визуально открыть взгляд.
Я, конечно, была уверенна, что ничего менять там и выщипывать я не собираюсь, потому что я растила свои брови долго после того, как выщипывала их под ниточку...

Но "не так сталось як гадалось"(укр.). Та в общем как обычно.
Сегодня я пробовала красить свои брови с новой формой. Короче, мне понравилось.
Наверное, оочень интересно вам было сейчас читать о моих бровях 😂 Но мне же нужно о чем-то писать :)


С утра было очень даже прохладно. Я была в джинсах, майке и кожанке, но я замерзла. Кто же знал, что днем я буду жаловаться на то, что тепло оделась..

Приехали с Настей на автовокзал, купили билетики, сели в автобус, наушники в уши. Настя закрыла глаза и слушает музыку, ну а я, как обычно, писать всю дорогу пост. А потом из-за недосыпа, который я могла исправить во время поездки на автобусе, я вырубаюсь на парах.
Поэтому сегодняшний пост я пишу сейчас, перед сном.
А завтра со спокойной душой буду в дороге дремать.


Сегодня две лекции с дисциплины "Цивільне право" (на рус. яз. "Гражданское право").
Я не знаю, но почему-то именно на этих лекциях меня просто выключает. Я не могу себя держать в руках, приходится держать голову. Может это у преподавательницы голос такой снотворный, или я не пойму...

На перемене быстро помчалась к автомату. Взяла себе эспрессо. Жаль, не было двойного. Но и от этого стало уже проще держаться.


У Влада сегодня третья и четвертая пары. Поэтому, когда у меня закончились, у него только начались.
Я его решила подождать, чтобы вместе поехать домой.

Зашла в АТБ купить себе что-нибудь покушать.

PicsArt_09-09-08.12.17.jpg
(супермаркет АТБ возле моего института)


Я еще вчера придумала, что сегодня себе куплю. Решила, что с фастфудом нужно кончать. А то второй (а то и третий) подбородок и спасательный круг уже дают о себе знать.

Взяла себе хлебцы и йогурт. И пошла в парк.
Нашла свободную лавочку, и села кушать.

20200909_122428.jpg
(кушаю после учебы, мой обед: хлебцы и йогурт)


Не спеша себе кушала, смотрела какие-то рандомные видео. Свободного времени много. Потом пошла на толлейбус и поехала к Владу в университет.

Когда я приехала, нужно было ждать еще полтора часа.
Нашла себе лавочку, присела и включила серию "Киев днем и ночью". Кстати говоря, стала редко его смотреть. Чисто тогда, когда нужно убить время или максимально расслабиться.

20200909_133730.jpg
(жду Влада возле университета)


За просмотром сериала время пролетело незаметно. Влад вышел и мы пошли на троллейбус.
Короче, решили сегодня поехать на электричке. тем более по времени успевали идеально.

Приехали на ж/д вокзал. Зашли в АТБ, Влад купил коробку мишек "Барни", водичку и еще пиво "Bud" по акции. Грех по акции не взять. Поэтому я взяла себе тоже 😂 Только не "Bud", а "Garage".

Так я его и не выпила. Стоит в холодильнике, ждет своего часа.


Потом пошли купили билетики. По студенческому билету стоимость в два раза дешевле, получается 7.50 грн.
Разница, конечно, немаленькая, если сравнивать со стоимостью билета на автобус. Стоимость билета на автобус 37 грн.
Так что сегодня мы хорошенько сэкономили.

20200909_160738.jpg
(сели в электричку Винница - Жмеринка)


По возвращению домой я покушала пюрешечку с салатиком. И гулять с Настей мы сегодня не пошли.
Так что я как приехала домой, так и с концами.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

А чего с Настюхой не пошли гулять? Там бы фаст фуд присутствовал или другая причина?))

Не гуляли, потому что у нее не получалось. А мы, когда вечером гуляем, фастфуд не кушаем :)

Йогурт намка, а хлебцы такая безвкусная хрень, мне не зашло.

Хлебцы вместо булочек )

Как-то не справедливый обмен))

И у меня хлебцы) только люблю с разными вкусами. Сейчас вот дома с сыром и вторые лук.

#onepercent #belarys

Не видела хлебцы со вкусом 🤔

В Украине и я не видела хлебцы со вкусом . А в Беларуси нашла. И с ягодами, кунжутом, базиликом, томаты...

#onepercent #belarys

слово "цивильный" вполне знакомо ))) обычно у нас оно связывается с одеждой и внешним видом )) #onepercent #russia

Интересно) а как это слово касается внешнего вида?

прилично одетый, деловой стиль

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66753.89
ETH 3256.47
USDT 1.00
SBD 4.34