THE DIARY GAME : Date 9.08.2020 - Day 9

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет, ребята. Проснулась в 9:00 с хорошим настроением. Не было жарко, солнце в глаза не светило. Вышла на балкон полюбоваться таким красивым небом.

PicsArt_08-09-10.38.39.jpg
(утреннее небо)

Просто идеальная погода. И это еще больше придавало хорошего настроения на этот день.

Я покушала и приступила к мытью холодильника. Скоро должна приехать мама, так что потихоньку привожу квартиру в полный порядок.

Мытье холодильника заняло 2 часа, я ожидала, что справлюсь быстрее. В общем привела всё в полный порядок.

20200810_113435.jpg

20200809_122436.jpg
(мой чистый холодильник)

Хотела помыть и поубирать еще шкафчик, но времени уже на это не было.


Немного отдохнув, пошла делать растяжку спины. Хорошенько потянулась и пошла кушать. Но покушать не получилось, так как бабушка сказала, чтобы я пожарили блины. Ну что же, думаю, перекушу блинами во время их приготовления.

Пока жарила блины, съела 3-4 штучки, и, на удивление, наелась.

20200809_151631.jpg
(блины)

Бабушка сказала, что у меня получаются блины лучше и красивее, чем у нее. Это конечно для меня большой комплимент. Я польщена.

Налюбовавшись своим куланарным творением, я пошла собираться. Ведь мне нужно ехать по делам.


Я собралась и в 17:00 поехала в центр города. Хотела пойти сделать фотографии на документы, но приготовление блинов заняло немного моего времени, и уже почти всё было закрыто, тем более в воскресенье. И я отложила это на завтра.

Но зато я купила новый ершик для унитаза 😁
Готовка к приезду мамы полным ходом.


Не спеша прогулявшись по центру, пошла на автобус. Пока я ехала домой, у меня жутко начала болеть голова и не переставала болеть до самого сна.

Когда я вернулась домой, первым делом я немножко перекусила и легла посмотреть серию "Киев днем и ночью". Что-то слишком увлеклась этим сериалом. Наверное, пока не досмотрю, не успокоюсь.
Но мне в тот момент действительно хотелось просто полежать и отдохнуть. Таблеточка Цитрамона не помогла.


После просмотра серии я взялась печатать в документе Word свою автобиографию. Она мне нужна для поступления на военную кафедру.

Автобиорафию напечатала, распечатаю в день, когда будуть готовы фотографии. И тогда весь пакет документов для поступления на военную кафедру будет готов.


Настя позвала меня прогуляться. Я с радостью собралась и вышла.

Пошли за кофем, но купили Beermix. Ой, девочки такие девочки...

20200809_205242.jpg
(мы с Настей отдыхаем)

К напитку купили орешков Big Bob с сыром. Ой ну какие же они вкусные, обязательно попробуйте.


В 21:30 мы уже захотели домой.
Еще посидели на качелях возле дома, вспомнили детство и разошлись по домам.

Вернувшись домой, у меня было желание просто лечь и спать. Болели глаза, болела голова и писать пост уже не был ни желания ни сил.

Приготовилась ко сну и легла в свою кроватку.
Даже не заметила, как уснула.

Вот так вот.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Блины выглядят крайне аппетитно )))

Я тожа люблю блины

Ой, у нас тоже LG холодом заведует. Временами внутри его оживают какие-то странные звуки, словно кто-то ворчит недовольно. В ночной тишине невольно прислушиваешься - кто это разговаривает на кухне ))

Бывает такое 😂

А у меня сегодня блинчики с сырковой массой. Вкуснятина особенно с вареньем, но позволила себе всего один.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68