THE DIARY GAME : Date 8.08.2020 - Day 8

in #thediarygame4 years ago

Всем здравствуйте. Проснулась в 8:30 по будильнику. Всегда ставлю будильники, потому что боюсь проспать полдня.

PicsArt_08-08-11.26.45.jpg
(это я)

Долго думала что бы это себе приготовить на завтрак и все таки решила не заморачиваться: подогрела гречку, сварила два яйца и на этом всё. Последнее время стараюсь правильно питаться, на сколько это возможно, то есть на ПП (правильном питании) не сижу. Стараюсь кушать в меру, не переедать. Обычно я ем две "слонячих" порции в день, а сейчас стараюсь кушать по чуть-чуть и 3-4 раза в день.

Но я никогда не ограничиваю себя в своих желаниях съесть что-то вкусненькое, просто не налегаю. Еще мой диетолог говорила, что нельзя себя ни в чем ограничивать, нужно просто питаться с умом.


Сегодня мой список планов максимально небольшой, всего 3 пунктика:

20200808_231609.jpg
(мой список планов в заметках телефона)

  • Растяжка
  • Убрать кухню и ванную
  • Депиляция

Ничего такого на сегодня не планировала, так как заранее знала, что сегодня ко мне приедет Влад и мы проведём этот день вместе.


После завтрака поубирала на кухне и в ванной. Каждый день стараюсь поддерживать чистоту на кухне и в ванной. Мама говорит, что кухня - это лицо хозяйки, и если она ко мне когда-то придет в гости и там будет неубрано, то я буду получать (не по жопе конечно, а морально).


Я как-то сама того не заметив начала делать растяжку на спину, хотя изначально делала растяжку на ноги. Давно пора, потому что постоянно беспокоит спина, часто нахожусь в сидячем положении, сутулюсь. Я хочу иметь красивую осанку и здоровый позвоночник. Не раз замечала, что при некоторых физических упражнениях не могу полностью выравнять спину.

И вот после мини-уборки я пошла делать растяжку на спину.
Хотела еще сделать тренировку, но почему-то решила себя сегодня не заставлять. К тому же время близилось к приходу Влада. Займусь тренировкой завтра.


Дальше я пошла собираться. Мы с Владом говорили по телефону час. Немножко повздорили, но он приехал ко мне с маршмеллоу и Баунти. Я сразу подобрела. Меня нужно придабривать едой.

20200808_182248.jpg
(мини-презент от Влада: маршмеллоу и шоколадка Баунти)


Я сварила макарошки, мы покушали и пошли в комнату смотреть что-то на YouTube и пить чай со сладостями.

20200808_232950.jpg
(мы с Владом дурачимся)

Очень классно и атмосферно с Владом "повисели" (to chill).
В 21:00 он помчался домой. А я быстренько оделась, и пошла прогуляться с Настей. Купила себе колу (Coca-Cola) без сахара, на минуточку. Покупаю редко такие напитки. Часто, когда тяжесть в животе.

Во время прогулки наткнулись на человека, который спал в кустах, как у себя дома. Кто его знает, может это и есть его дом... В общем, Настя хотела ему помочь, но он был пьян "в стельку" и попросил ему не мешать отдыхать. Ну и короче мы пошли домой.


Почему-то я была уставшая, и было лень вообще переодеваться и готовиться ко сну. Поэтому я полчасика повалялась. Нашла в себе силы встать. Сделала все необходимые процедуры и легла с концами.

Так что всем читателям спокойной ночи. До завтра.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Баунти это конечно вещь вкусная, я вообще люблю все кокосовые конфеты. Кокосовое молочко пробовала, вкусное, но вот стружка это бомба.

Во всем должна быть мера, как и в питании. А еще нужно слушать свой организм, а не вестись на то что навязывают из вне.)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68