THE DIARY GAME : Date 7.09.2020 - Day 32

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет! Подъем в 5 утра. Утренние сборы. Всё, как обычно. Но есть одно но.
Мы с Настей приехали на автовокзал во время, как всегда, в 7:15.

Наш автобус отправляется в 7:30. И на удивление уже все места были куплены. Уже продавались места на следующий автобус на 7:45.
Откуда столько людей - непонятно. Мы еще с таким не сталкивались.
Понедельник день тяжелый.

Пришлось брать билет на 7:45. Естественно, на пары мы опоздали. Со мной еще ехал Влад, а у него пары начинаются на 30 минут раньше, чем мои. Ему так вообще уже не было смысла ехать, но пришлось, потому что я уже купила ему билет.


Я опоздала на первую пару на минут 15-20. Преподавательница меня начала отчитывать перед потоком и, походу дела, не хотела пускать.
"Нет, ну вы смотрите... что за беспорядок, что за опоздания!" и так далее.
Хорошо, что тот факт, что я добиралась с другого города, её быстро успокоил.

Сегодня только две лекции с Политологии. Предмет более менее интересный. Или же преподователь просто умеет его интерено приподнести. Во всяком случае спать не хотелось.


Влад на пары не попал. Его не пустили. Поэтому он все время меня ждал в парке. После своей учебы я к нему приехала и мы немножко прогулялись.
Я хотела кушать, поэтому мы помчались за шаурмой.

PicsArt_09-08-07.20.21.jpg

(я довольная кушаю шаурму после учебы)


Потом мы пошли к сестре Влада. Там были его родители. Еще там покушали. Попили чай. И поехали с его родителями на машине домой.
По дороге заехали посмотреть Владу какие-то кроссовки, в итоге ничего не купили.

По приезду в Жмеринку, в наш город, я пошла к маме на работу.

20200907_154538.jpg
(сижу у мамы на работе)


Вскоре подъехали Саша (отчим), Гриша (дядя, которого сбила машина) и Таня (жена Гриши).
Саша возил Гришу по делам. Вызывали в полицию в связи с ДТП.

Таня попросила ей сделать брови. Я это дело люблю, поэтому с радостью согласилась.


От скуки я попросила Сашу, чтобы мы вышли на улицу и он меня сфотографировал.

IMG_20200907_223148_908.jpg
(Саша меня фотографирует возле маминой работы)


Когда Саша повез Гришу с Таней домой, мама попросила покрасить ей волосы, так как все парикмахеры были заняты.
Что ж, покрасила еще маму.

Потом Саша заехал за нами и мы поехали домой.
Ноги гудели! Но я побыла дома минут 15 и пошла гулять с Настей. В общем, решила сегодня себя вымотать до последнего.


Ну и вернулись мы в 21:00
Я выбирала во что одеться завтра.
Приготовилась ко сну и, наконец-то, легла!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Я выбирала во что одеться завтра.

Я думал, что это происходит с утра и интуитивно. А оно у девочек вон как. Как все сложнаааа...)))
#onepercent #ukraine

Да, у меня все сложна 😂

Ты что, мы же девочки! У нас всех все очень сложно;) полный шкаф шмотья и все не то;)
#onepercent #ukraine #ukr

Да да 😂

И брови и волосы, мастерица на все руки:))
К счастью мне не нужно было ездить далеко на учебу, сейчас я не езжу на работу... иначе я бы не любила это все еще больше)))если это только возможно:))
#onepercent #russia

😊😊😊

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62726.25
ETH 3050.18
USDT 1.00
SBD 3.81