THE DIARY GAME : Date 7.08.2020 - Day 7

in #thediarygame4 years ago (edited)

Приветики. Сегодня я спала до 9:00. Сделала себе на завтрак овсянку. Покушала, вышла на балкон полюбоваться природой.

PicsArt_08-07-10.44.49.jpg
(мой вид из окна)

Спокойно. Я всегда гналась за большими городами, там где шум машин, ночные огни... но радуюсь тишине и спокойствию. Умиротворение.

Немножко подышав свежим воздухом, уселась составлять себе список планов на сегодня:

20200807_224728.jpg
(скрин: мой список планов в заметках телефона)

  • Поменять туалет Тише
  • Купить маску для волос и крем для лица
  • Читать книжку
  • Растяжка
  • Посмотреть @steemitblog
  • Освободить и форматировать карту памяти
  • Купить мусорные пакеты
  • Участвовать в конкурсе фотографий на Steemit
  • Участвовать в музыкальном конкурсе на Steemit
  • Купить освежитель воздуха

Я поменяла Тише туалет и пошла ему об этом сообщить, а у него chill на балконе.

20200807_115540.jpg
(мой кот Тиша отдыхает)

Села посмотреть новости на @steemitblog. Наткнулась на музыкальный конкурс и конкурс фотографии леса.
Подумала, что было бы не плохо в них участвовать. Записала себе в заметках. Но сегодня участвовать не получилось из-за нехватки времени. Значит начну в любой другой день.


Пришла бабушка и сообщила, что нас ждет работа на грядке. Она вся заросла сорняками. И вот сейчас вы можете посмотреть фото до и после того, как мы с бабушкой поработали на грядке:

20200807_124458.jpg

20200807_142626.jpg
(грядка моей бабушки, которая находится прям под нашим балконом)

Ну как вам результат? Сама сижу любуюсь. Часика 2-3 и готово. Глаз радуется.


Пришла домой и решила, что нужно сделать растяжку по видеоролику, который порекомендовал вчера в комментариях @batishta .
Спасибо большое, мне понравилось. Буду еще не раз заниматься по этому видео.


После растяжки приготовила себе обед.
Под обед по старинке включила серию "Киев днем и ночью". Хоть волна этого сериала-реалити уже давно закончилась, но еще в начале карантина я начала его смотреть, так как еще ни разу не досматривала его до конца. У меня вообще привычка не досматривать сериалы 😁

20200807_155352.jpg
(мой обед: гречка, вареные яйца, летний салат)


Закончилась серия и, собственно, еда тоже и я пошла в душ. Собралась и поехала в центр города совершить свои мини-покупочки.
Зашла в магазин "Шик и блеск" и приобрела себе из уходовой косметики то, что уже у меня закончилось. Это крем для лица и кондиционер для волос. Никогда раньше не пользовалась этой продукцией, так что буду тестировать :)

20200807_191641.jpg
(кондиционер для волос с алое "Wokali" и крем для лица с алое "Чистая линия")

Я сразу и не заметила, что взяла всё с экстрактом алое 😁

Кроме этого, купила освежитель воздуха, мочалки для мытья посуды и мусорные пакеты.

20200807_191902.jpg
(освежитель воздуха, мочалки для мыться посуды, мусорные пакеты)


По возращению домой я думала уделить себе часок на прочтение книги, но нежданно - негадано у меня на целый час затянулся разговор по телефону с Владом.

Пока мы поговорили, уже подходило время ко встрече с Настей. Так и не почитав книгу, собралась выходить из дома. Оделась, обулась, уже готова выходить и тут мне пишет Настя, что у нее резко поменялись планы и выйти не получится никак. Я расстроилась, но все равно пошла гулять в гордом одиночестве.

Находила кругов, купила маккофе. Пошла в другой магазин и долго выбирала, что бы это купить. Мой выбор остановился на крабовых палочках. Довольная, но не совсем, пошла домой. Не совсем довольная, потому что хотелось кальмаров, но мой кошелек пока не позволяет мне такое удовольствие.

Сейчас время на часах 23:27. Буду стараться засыпать. Всем спокойной ночи и надобраніч.


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Главное, что погуляла. Перед сном полезно прогуляться по свежему воздуху, сон нагулять. Я так тоже делаю, хожу иногда к нашему ставку, я его лягушатником называю, оно мелкое, как раз лягушкам по пояс))

Мне важно перед сном погулять, уже вошло в привычку)

Я раньше тоже гнался за большими городами... но со временем меня стало привлекать тихая и разменянная жизнь в деревне)

Ничего себе на грядке поработали... Такой порядок образовался. Теперь сорнякам просто должно быть стыдно повторно туда припереться.

Ого. Результат работы на грядке впечатляет!

Мені треба жити у великому місті, але могти втекти звідти) Ось втекла в Кам'янець-Подільський, наприклад🙃

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68