THE DIARY GAME : Date 5.08.2020 - Day 5

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет. Доброе утречко началось в 7:00. Проснулась - улыбнулась и пошла собираться, ведь на сегодня отложена вчерашняя поездка в Винницу. Наконец-то она свершилась, потому что я уже не помню сколько раз я собиралась и что-то постоянно не получалось.

Настроение подняло вот это чудо - моя доза дофамина 😛😍 Всегда меня этот малыш заставляет улыбаться и чувствтвать тепло. Я его называю "моя маленькая любовь".

PicsArt_08-05-08.40.56.jpg

20200805_073333.jpg


Вот мини-список моих планов на сегодня:

20200805_222421.jpg

  • Купить линзы
  • Решить дела в институте
  • Почитать книжку

Уже с утра на улице жарило солнце...
Приехав в Винницу, первым делом мы с Владом пошли в его университет по делам.

Потом отправились в больницу Пирогова за моими линзами. Кстати говоря, почему я их покупаю: у меня очень плохое зрение и без линз я не могу, так как не вижу людей и в принципе ничего. Всё полностью размыто. Четко вижу только предметы прям перед глазами сантиметров на 20. Близорукость.

В очках ходить не вариант - не удобно во многих аспектах. А к линзам я уже привыкла. Это уже неотъемлимая часть моей жизни.


Далее мы отправились в мой институт. Я поменяла способ оплаты за учебу. Платила раз в 3 месяца, а буду уже платить раз в месяц.
Кстати говоря, учусь на юриста на втором курсе. В то время как все мои одноклассники на третьем, но ладно 😁

20200805_132053.jpg


Мы были голодные и злые, а злые потому что голодные (особенно я). Наконец-то решив все свои дела мы отправились домой.

PSFix_20200805_205239.jpeg

20200805_131615.jpg


Я заехала к Владу домой, мы покушали, легли отдохнуть и уснули. Комната Влада какая-то магическая - постоянно клонит на сон.

Еще только было 16:00, а мы уже столько всего сделали еще и успели поспать. Продуктивный день.


Влад провел меня на автобус и я отправилась домой.

Дома я решила отдохнуть немножко, посмотрела серию "Киев днем и ночью".
И после я взялась читать книжку.
Психологическая книга Гэри Чепмена "Пять языков любви". Очень советую.

20200805_201649.jpg

Прочитала две главы. Посмотрела в окно, а там уже село солнце. Я оделась и вышла прогуляться в магазин. Купила себе малиновый йогурт, который уже выпила.

Сейчас буду засыпать, так как завтра хочу снова проснуться рано, думаю наладить режим и просыпаться пораньше.

Всем спокойной ночи 💓


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Хорошо, что все успела, даже книжку прочитать. А я уже месяца три ничего до конца не могу прочесть. Только возьмусь, так не идет. Для каждой книги нужно настроение. Хотя, если что-то интересное - оно само тянет. Помню, когда в Киеве жил и на работу добирался по два часа - жил в книгах.

Когда была в постоянных перездах Москва - Жмеринка, тоже много перечитала. Люблю читать в дороге :)

Да, в дороге читается по-особенному

Сам не помню, что крайнее читал из художественной литературы. В основном техническая или что то с изотерики.

Близорукость - беда. У самого было больше 8 диоптрий, без очком видны контуры. Но старался очками не злоупотреблять. Потом сделал всё-таки операцию. И мир оказался не таким, как он мне казался раньше )))

Как перенес операцию? Расскажи вкратце, так как тоже в планах это сделать после родов.

Перенёс без проблем, она занимает несколько минут, наркоз капают только в глаза. Видишь сразу, как встаёшь с операционного стола. Но у меня на одно глазу через пару недель упало зрение и я ездил опять повторно (уже бесплатно). Единицу я не получил, но перестал мучиться, мне хватает и того, что есть. Можно и сейчас сделать докорректировку, но тогда рубанёт дальнозоркость (возраст уже ))))

Говорят, это неприятная процедура?

Я делал LASIK. Вроде бы ничего неприятного не было. Стоит недёшево - вот это неприятно )))

Плохое зрение это конечно беда. У моего сына 16 лет, тоже близорукость, только он не хочет линзы, говорит за ними уход нужен, время тратить не хочет.

Если ему комфортно ходить со своим зрением, то пусть и без линз ходит) а вообще, за линзами никакой такой уход не нужен. Просто промывать расствором перед тем, как вставлять. Это единственный уход :) А какое зрение у сына?

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68