THE DIARY GAME : Date 4.08.2020 - Day 4

in #thediarygame4 years ago

Привет всем!
Мой вчерашний день был настолько тяжелым, что к концу дня у меня не осталось сил писать этот пост и я отложила его на сегодняшнее утро. У меня даже не было составленного списка планов. И, в принципе, всё у меня вчера пошло не по плану.


Проснулась в 6 утра или даже раньше. Должна была ехать в Винницу вместе с Владом. В Винницу мне нужно было съездить в больницу Пирогова за линзами для зрения и заехать в институт по своим делам.

Так вот, я еле проснулась, так как обычно я просыпаюсь в 10:00, а ложусь до 2:00. Для моего организма это был стресс. И я себя из-за этого плохо чувствовала.

Собралась, накрасилась, вытянула волосы, оделась, обулась и уже была готова выходить. И тут мне пишет Влад, что сегодня никак не получится поехать по некоторым обстоятельствам. А ехать мы должны были на машине с его родителями.


Вы не представляете, на сколько я наполнилась злостью. Она меня просто переполняла. Я была настолько раздражительна... у меня еле получалось держать себя в руках, чтобы что-то "случайно" не разбить и не заорать.

Я в непонятках что делать дальше, ведь в такую рань уже собрана и накрашена. Спать дальше уже не вариант, хотя я поспала всего 4 часа.
И тут я вспомнила, что мне нужно было в больницу, но день я подходящий еще не выбрала. Меня попустило и я поехала в больницу.


Прихожу я, и мне говорят, что семейных врачей сменили, всех, в том числе и моего. И нужно регистрироваться у нового. Но для этого нужен паспорт и идентификационный код. У меня уже пылало от злости всё. Потому что я с собой никаких документов не ношу, кроме паспорта.

Было только 9 часов утра, а я уже ненавидела этот день. Я нервной походкой вышла из больницы и пошла к Владу. Он живет недалеко. Пришла, Влад спит. Легла возле него и уснула.


Проснулись мы в 13:00. И тут я вспомнила, что у меня на паспорте есть идентификационный код. Мы покушали, и я собралась обратно в больницу. Боялась, что врачей уже нет на месте. Но мне в этом плане крупно повезло: тот семейный врач, с которым я хотела заключить декларацию, работал в этот день во вторую смену.

И всё таки хоть что-то я сделала за этот несчатный день - я зарегистрировалась у семейного врача.


Потом позвонили родители Влада и предложили съездить на речку искупаться. Мы собрались и поехали. Вместе с собачкой Лорой.

PicsArt_08-05-10.36.04.jpg

20200804_165330.jpg

Вода была не теплая, но и не холодная. Вот такой вот красивый вид. Влад прыгал с кладки, а я нет.

20200804_163321.jpg

PSFix_20200805_103804.jpeg

После мы поехали к Владу, отдохнули, покушали, помучали друг друга. Уже было время собираться домой на последний автобус, но папа Влада предложил подвезти меня домой.


Я попала домой после столь насыщенного дня и была, как выжатый лимончик. Но не смотря на это, я еще пошла прогуляться с Настей и попить кофе.
Хорошо, что я вышла прогуляться, потому что мне полегчало и моё состояние улучшилось.

Полностью стемнело и мы пошли домой.


Переоделась, умылась, легла. Хотела перед сном включить одну серию "Киев днем и ночью", но тут началось следующее несчастье. Мне резко стало плохо. Меня мутило и я не знаю от чего, ведь я за сегодня ничего такого не кушала, и кушала нормально. Я долго мучалась и не могла уснуть.
Где-то к 3:00 у меня всё таки получилось уснуть.

Вот такой вот выдался у меня денек.


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Лора няшка:)

Да да 😍

Привет. Надеюсь твое сегодняшнее состояние гораздо лучше вчерашнего?

Да, но еще не вечер 😁

Кошмарища, день неудач и недосыпания. И все таки хорошо, что хотябы удалось зарегистрироваться у врача или записаться. Ненавижу эти поликлиники...

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63464.16
ETH 3111.33
USDT 1.00
SBD 3.98