THE DIARY GAME : Date 3.09.2020 - Day 28

in #thediarygame4 years ago

Я календарь переверну и снова третье сентября...

Как обычно, мое утро началось в 5:00.
Я отложила будильник еще на 5 минут, но Тиша опять взялся за свое. Давай меня будить. Лез ко мне мордой и еще вылез на меня сверху и делал мне массаж. Как устоять перед этим маленьким ангелочком!

Собралась во время, никуда не спешила и не опаздывала.
Ехала в Винницу с Владом.


Сегодня был новый предмет "Судові та правоохоронні органи України". Если кратко - "СПОУ".
Было 4 пары. Две первых из них "СПОУ". Остальные две - "Англійська мова".

Я еле высидела две первых пары.
Жутко скучно и неинтересно. Подача преподавателя предмета мне не понравилась.
Мы много писали и мало понимали.

PicsArt_09-03-09.59.00.jpg
(лекция с дисциплины "Судові та правоохоронні органи України")


На пары с английского языка нужно было выучить 40 слов по теме "Право".
Я не выучила, но это не беда. Я просто два раза перечитала слова и уже с легкостью их запомнила и сдала на максимальный бал.

У Влада была одна пара сегодня, но он решил меня подождать у своей сестры, которая живет в Виннице (в этом городе, где мы учимся).

Так что после учебы я поехала к сестре Влада. Там мы покушали пельменей, посидели, поиграли с котом.

Этот кот это что-то с чем-то. Он любит кататься в каляске для кукл. Дети его постоянно катают на колясочке, а он хоть бы что.

Вот и я посадила его в коляску и он себе там сидел.
Мы с Владом его покатали, поигрались 😁

20200903_153456.jpg

20200903_153420.jpg
(кот в коляске для кукол)


Я уже за сегодня очень устала и мы с Владом начали двигаться домой.
Пельмешками я не наелась, так как их было мало, поэтому на автовокзале я купила себе хот-дог в лаваше.
До автобуса оставалось пару минут, поэтому Влад мне помогал сожрать хот-дог.

Когда мы ехали в автобусе уже на Жмеринку, я уже вырубалась. Я хотела спать, у меня болела голова...


Позвонила Саше, своему отчиму, попросила, чтобы он меня забрал с центра города, а то уже не было сил идти на следующий автобус домой.

Пока ждала Сашу, немного замерзла. Погода резко поменялась.

20200903_174640.jpg
(жду Сашу, пасмурно, вид на церковь)


Когда приехала домой, было уже где-то около 19:00. Я держалась, чтобы не уснуть, потому что я бы проснулась в двенадцать ночи и не знала бы что делать.

А так, выпив две таблетки Цитрамона и немного отдохнув, вышла на часок прогуляться с Настей.


Вернулась домой в 21:00 и потихоньку готовилась спать.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ощущение, что Шуфутинского сейчас только студенты понимают))) Брат жены как-то неделю слушал эту песню на улице, гоняя с колонкой)
Котяра зачётный) мою кошку даже на руки не возьмёшь - загрызет и зацарапает. Но ребенка не трогает - понимает, что нельзя.

#onepercent #ukraine

Такое впечатление, что препод сидит на сцене. Какую смысловую нагрузку в аудитории несёт эта хреновина под потолком? )) #onepercent #russia

Котейка действительно выглядит довольным в коляске, прикольный такой.

#onepercent #ukraine

"Жутко скучно и неинтересно. Подача преподавателя предмета мне не понравилась." - все зависит от преподавателя. Как правило молодые не отходят от канонов, вот как написано в методичке - так и будет. Есть фанаты своего дела, которые со стороны смотрят как это будет подано и потом импровизируют. Вот на такие пары интересно ходить.
#onepercent #ukraine

Мне из всех предметов по подаче нравилась только история в техникуме:) хотя такие предметы, где события нужно связывать с датами я не любила:) Преподаватель рассказывала все без учебников, понятным языком для всех студентов, отмечала интересные моменты и вставляя шутки:)
#onepercent #russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

что то переписывать если все давно можно сфоткать, распечатать или найти в интернет - такое себе занятие, что бы чем то занять студентов ..

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62731.36
ETH 2678.00
USDT 1.00
SBD 2.54