THE DIARY GAME : Date 3.08.2020 - Day 3

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_08-03-10.52.38.jpg

Всем приветики 💛 Денек начался максимально лениво. Я проснулась в 12:00 😅 Хотя будильник звенел в 9:00, потому что я хотела с утра пойти в больницу по определенным причинам. Но сон был таким сладким, я просто целую ночь сквозь сон наслаждалась тем, что я сплю... и я решила выключить будильник и спать дальше.

Надо еще учесть тот факт, что когда я просыпаюсь с Владом, я максимально не хочу вставать с кровати раньше него. Хочется наслаждатся моментом и лежать вместе в обнимку. Из-за этого, кстати, я не раз пропускала учебу, только не говорите моей маме.

Проснулись, повалялись, подурачились, покушали, опять подурачились. И настало время собираться, ведь дела не ждут.


Что было сегодня по планам:

20200803_232307.jpg

  • Написать пост-дневник
  • Посмотреть видеоролики про раскруту интернет-магазина
  • Развивать интернет-магазин
  • Забрать сумку
  • Снять деньги
  • Читать книжку
  • Пофотографироваться
  • Придумать заглавные фото для игры дневников
  • Купить корм Тише

В общем, собралась я, и Влад провел меня на автобус.
Первым делом я поехала снять деньги, которые мне прислала бабушка. Эти деньги я отлаживаю на оплату за учебу. Так как у нас сейчас тяжелые времена и финансовые трудности, мне помогает деньгами бабушка. Спасибо ей за это.

После я отправилась к маме на работу забрать сумку, но как потом оказалось - чемодан. Подруга мамы одалживала у нас чемодан, но она уехала и оставила его на работе. Собственно мама тоже уехала, поэтому пришлось за чемоданом идти мне.

20200803_162304.jpg


Потом я отправилась в супермаркет купить себе
чего-нибудь.

Мой выбор остановился на хлебцах, овсяночке и сметанном банановом десерте.

20200803_160032.jpg

Кстати, знаете что меня позже смутило? То, что этот десерт не хотел кушать мой кот. Но ладно, я съела и довольна. Больше покупать не буду, так как доверяю своему коту 😂


Я отправилась домой, покушала и приступила к просмотру видеороликов про раскрутку интернет-магазинов.

20200803_172800.jpg

Пользуюсь случаем, поблагодарить настоящего наставника @vict0r. Он мне подкинул эту идею. То есть, человек, которому вообще не надо мои проблемы, а особенно которые на касаются в принципе Steem, заинтересовался в том, чтобы как-то мне помочь и натолкнуть на правильный путь с развитием моего интернет-магазина. Ко всему этому он очень ответственно относиться к своей должности наставника. Не забывает мотивировать своими видео со словами поддержки и мотивации. @vict0r могу сказать, что ты это делаешь не зря.


После просмотра некоторых видеороликов, я включила музыку и стала собираться на улицу. Мы с Настей пошли прогуляться. Я захотела себе купить мохито, Настя - свой любимый латте айриш.

20200803_210031.jpg

Я сегодня хотела пофотографироваться во время прогулки, сделать красивые фото, но, если честно, мы заговорились и я забыла об этом. Но ладно, пофотографируемся в следующий раз.

Хорошо погуляли, побеседовали на некоторые теми, поделились жизненными событями и где-то в 22:30 уже были дома.


Я переоделась, приготовилась ко сну, села писать этот пост, и решила, что хочу что-нибудь покушать.
А покушать я люблю, поэтому приходится заниматься спортом, как бы я его не любила.

С горем пополам, я не сдалась перед всякой разной едой, которая меня соблазняла в холодильнике и нарезала себе огурцов. Вот сижу ем и пишу пост.

20200803_232108.jpg


Сейчас буду читать очень интересную и полезную психологическую книгу "Пять языков любви" на украинском языке, так как в библиотеке на русском языке этой книги не было.

Вот и всё, вот и всё, всем спасибо за прочтение третьей страницы моей книги жизни. Всем до завтра!


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Кот работает на пол ставки в отделе контроля качества еды хозяйки? )))

Верно 😂

Я тоже люблю покушать, но ненавижу спорт. У меня шило в одном месте и делать пять подходов по пятнадцать раз одного упражнения это издевательство. Мне скучно. А таких упражнений пять. Потому вместо спорта я жертвую вкусной едой. Спорт всё же ненавижу больше чем здоровое питание.

Что за салат такой?) я ем на ужин обычно огурец+горошек+курица отварная(грудка) +заправка кефир.

Это всё что было из менее калорийного 😅

Огурцы, ну ими же вообще невозможно наесться, они состоят по больше части из воды. Но да, за неимением ничего низкокалорийного прокатит обмануть желудок, если быстренько лечь спать, пока он не понял, что его бортанули)))

Именно так )

Почему языков у любви целых пять? ))) Или "только пять"... )))

Прочитай и поймешь)

Подкинула идею с салатиком,
Только что такой кушал - норм:)))

Книга Жизни,
Интересно подметила!

Вы крутая команда!

image.png

Взаимно!)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68