THE DIARY GAME : Date 25.08.2020 - Day 25

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_08-25-09.35.10.jpg
(превью)


О сегодняшнем дне много не расскажешь. Но я, естественно, постараюсь.
Завтрак состоялся в 9:00.
На сегодня я запланировала сходить на секонд-хенд. Ведь сегодня вторник - день завоза.

Кстати говоря о планах. Знаете, что я заметила? Я перестала планировать свой день в заметках телефона. Не помню, в какой момент это произошло. Примерно тогда, когда приехали родители, если я не ошибаюсь.
Даже не знаю, стало хуже жить или лучше от этого... пока не поняла.


Я не помню, что я так долго делала, что вышла из дома в 14:30.
Не могла же я собираться полдня, хотя и такое бывало.
Действительно, не могу вспомнить, как же так...
Значит ничего значимого.

Кстати говоря, бабушка принесла из огорода урожай. Угадайте, что изображено на фото:

20200823_181450.jpg
(правильный ответ: помидор)


Погода была такая интересная (переменчивая), что я не понимала во что же мне одеться.
В итоге надела платье, джинсовку и новые кроссовки, которые потом меня натерли на моем проблемном месте.

Сегодня было настроение накрасить глаза тенями с блестящим желтым оттенком.


В общем, когда я пришла на секонд-хенд, я там зависла надолго.
Хотелось сегодня найти какие-то джинсы. Ни одни не подошли.
Зато я взяла себе брюки от H&M, брюки ноунэйм, гольф-топ от Zara и серую юбку на осень-зиму тоже ноунэйм.
Наверное, нужно уже начать фотографировать свои покупки из секонда.

Протарчав там где-то 2 часа, я вышла довольная из здания.
Зашла в аптеку купить пластырь. Затем в продуктовый магазин.

20200825_165733.jpg
(это я сижу на остановке жду автобус)


Слава Богу, за всё время дождь меня не застал. Была просто переменчивая погода: то облачно, то солнечно.

Но когда я вернулась домой, на улице начался пипец.

PSFix_20200825_194643.jpeg
(мама насыпает мне рагу, а я делаю селфи:)


Не успела покушать, как за окном начался ливень и ураган. Причем это произошло так резко и неожиданно.

*фото
(очень нелётная погода)

Очень жаль, ведь планы "погулять" отменяются.

Кстати, второй день подряд покупаю крекеры с шоколадом. Это моя новая любовь. Так вкусно!

20200825_180157.jpg
(крекеры с шоколадом)


Ну что же, я уже лежу в своей постели и буду думать, что сейчас посмотреть. Может быть какой-нибудь фильм, может видео, может еще чего-то.


В любом случае всем до встречи через 5 дней.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

@steemcurator01 hi,
a member @korda.sha of my team for 20 days without support. If suddenly you missed it, I draw your attention :)
thank you!

Я недавно попробовал соленые крекеры с шоколадом... интересное сочетание. Эти тоже соленые?
#onepercent #ukraine

Привык особо не планировать день. Всегда, что-то такое сваливается, что планы рушатся.

Дощ у всіх, дощ повсюди(
100 років не їла крекерів, як так вийшло🤔

#onepercent #ukraine
IMG_20200817_000230_875.jpg

Пора наверстать упущенное)

Самое главное не разлениться за эти пять дней. А то сейчас мы как бы втянулись, а стоит дать себе расслабится, потом надо будет снова привыкать писать каждый день.

#onepercent #ukraine

Это точно

В сэкондах я редкий гость, но бывает иногда захожу. Попадаются действительно качественные вещи.

А день стараюсь не сильно планировать, так как что-то обязательно перечеркнет все грандиозные планы. Лучше по чуть-чуть себе делать да это, а там- как получится. Видимо, из меня не выйдет бизнесмена:)))

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68