THE DIARY GAME : Date 24.09.2020 - Day 49

in #thediarygame4 years ago

С 7:00 утра до самого вечера я тупо сидела за учебой. Вот реально целый день я писала, я не знаю о чем просто накатать пост. Свои возмущения я уже писала вчера. Ну ладно. Проснулась в 7:00, сегодня опять первой парой "Судебные и правоохранительные органы Украины", и опять в режиме онлайн в Zoom. Перед парой я поучила тему. Тема была "Служба безопасности Украины".
Пробежалась глазами по закону "Про СБУ". Сегодня я так и не поняла, почему у меня не работает микрофон. Преподавательница уже называла мою фамилию для того, чтобы я ответила на вопрос, и я знала ответ! Но звук подвел... Уже вторую пару подряд у меня стоит 0 баллов судя по всему, а это печально.

После первой пары я пошла кушать и включила заодно посмотреть серию "Киев днем и ночью". Потом приступила к следующей паре.

Расписание на сегодня:

  1. Судебные и правоохранительные органы Украины (практика)
  2. Гражданское право (практика)
  3. Физкультура

По гражданскому праву работы было куча. Именно она у меня заняла весь день. Дедлайн сдачи работы был в 16:00. Я не успевала, попросила продлить до 17:00.
В общем, очень много заданий, куча юридических задач. Жесть одним словом.
Я успела сделать работу до 17:00, но не всю. У меня уже не было ни сил ни желания доделывать. Голова болела, глаза болели, спина болела...
Как потом оказалось, никто с группы не сделал задание полностью от А до Я. Нет, ну извините меня, а что они хотели.

После того, как сдала задания, бросила ручку на стол, закрыла тетрадь, ноутбук и пошла в душ. Собиралась на улицу, наконец-то.
Вышли с Настей попить кофе.

PicsArt_09-25-03.50.47.jpg
(пьём с Настей кофе на улице)


Собственно, вот так вот. Извиняйте, что так мало, но больше я не знаю что писать. Так что на этом и закончим. Спасибо всем, пока всем.

Нет, ну могу вставить сюда свой стих:

Просыпаться с тобой - чудо света восьмое.
Передать его сложно словами.

Глаза открывать - и вставать не хотеть,
Только касаться руками.

Обнимать твое тело, такое родное,
К плечам прикасаться губами.

Твой запах вдыхать и на крыльях лететь.
Люби меня ночью и днями.

Могу еще один:

Нас посещает вдохновение тогда,
Когда мы безгранично счастливы
Иль вдребезги разбиты.
Тогда, когда на сердце пустота,
Ранами душевными покрыты.
Когда мы пишем - говорим с душой.
Хотим ее понять и достучаться.
Ведь иногда так хочется порой
Уйти в себя и полностью забыться.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Да к сожалению вдохновение приходит лишь тогда когда эмоции переполняют, а когда в душе штиль, то и строчки специально не сочинить...

Так уж устроен человек, ему страстей подавай, чтобы кровь бурлила и эмоции выходили из берегов))


...так часто пишутся стихи
в порыве злости и печали
иль тонем в нежности от чувств
и несвершившихся желаний...


p.s. всё на что я способна))))

В точку написала, красиво:)

этого "все на что я способна" вполне достаточно!
Очень точно очень круто!

Интересные стихи. Я иногда тоже пописываю, но обычно хватает на один стих, а потом затишье на месяцы.

У меня сама рука пишет, когда депрессивное состояние или же когда переполняют какие-то чувства

Эх ... у меня таланта хватает только на две строчки зарифмовать. Ну или хокку.)))
#onepercent #ukraine #affable

Хокку это тоже талант! 😁

Звучит как тост_)))

Красиво пишите и душевно.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Спасибо большое!))

У вас гражданское право каждый день что-ли?

Нет, но часто. По нему курсовая работа просто 😁

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

на фотці пара від гарячих напоїв має вигляд духів))) кава-привид ЛОЛ
#onepercent #ukraine #affable

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64275.63
ETH 3502.79
USDT 1.00
SBD 2.51