THE DIARY GAME : Date 24.08.2020 - Day 24

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_08-25-09.45.35.jpg
original image

💙З Днем Незалежності України💛


Привет! Наконец-то могу выйти на улицу. Хоть и говорю еще в нос, но чувствую себя очень хорошо. Температуры нет и это главное.

К 9:00 мы с семъей позавтракали.
Я уселась смотреть 7-8 серии сериала "Мастер и Маргарита". Весь сериал пока не досмотрела, потому что ждут планы.


Начала собираться. Сегодня по плану съездить на Новую Почту забрать посылку.
Мама заказала нам краски для волос. Себе светлую, мне темную. Всё по старинке.

Собиралась я очень не спеша. Спокойно себе под музыку, никуда не торопясь...
Наконец-то красиво накрасилась, выглядила как человек!

Выйти на улицу для моего организма было шоком. Очень непривычно. Я была даже подумала, что у меня температура поднялась.
Я её потом не меряла. Так что была температура или нет - неизвестно, оно и к лучшему, ведь сейчас я себя чувствую хорошо.


Приехала на почту, забрала посылку.
Содержимое:

20200824_154251.jpg
(две краски для волос и банка оксида)

Ну всё, теперь будем с мамой красотками 😁


В общем, так как я в центре, то решила полазить по обувным магазинам. Вдруг там что-то новое завезли, или же просто посмотреть, может быть прошлый раз я что-то не заметила.

Короче, так получилось, что я прошла мимо мужского отдела и увидела там какие-то белые кроссовки. Думаю, посмотрю. Смотрю размер мой есть. И не сильно то они и похожи на мужские...

Ну думаю, померяю, чё мне терять, всё равно скучно.

Меряю. Смотрю неплохо даже смотрятся. В магазине две каких-то женщины у меня спросили, какая цена этих кроссовок, что сейчас на мне.
Говорю им, что это мужские.

Прошлась в них по магазину. Удобные даже.
Ну короче, так я и купила их. Это же повезло так, что я уже потеряла надежду найти нормальные кроссовки на меня. А тут такой вариант неплохой, так еще и очень дешевый - 350 грн.
Даже если быстро порвутся, то не жалко.
А бюджет пока не позволяет купить что-то подороже.

20200824_154006.jpg

20200824_145008.jpg
(мои новые белые кроссовки)


Вот так всегда! Пойдешь за одним, вернешься с другим. Или же вообще не запланируешь что-то покупать, а вернешься с покупками. У меня часто такое с одеждой.


Вернувшись домой, я продолжила просмотр сериала "Мастер и Маргарита".
Осталось посмотреть две серии. Я их и досмотрела.

20200824_182432.jpg
(сериал "Мастер и Маргарита" В. Бортко)

Я очень довольна этим сериалом.
Идеально всё: актеры и их игра, сопровождающая музыка...
Всё цепляет!
Теперь, когда стало всё понятно, можно и дочитать книгу.
Это я сделаю обязательно.


В 20:00 вышла прогуляться с Настей.
Купила себе чай с шиповником.
Мы болтали много!
И до 23:00 были дома. Уж очень мне спать захотелось.
Пока болела, наладила режим.

Когда я легла уже в постель, решила посмотреть какое-то рандомное видео на YouTube. Так и не досмотрев его, меня просто вырубило.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Поздравляю и тебя с прошедшим праздником!!!

Отличные кросы и цена супер:)

А качество вообще улёт 😂

О беленькие, я тоже люблю всё светлое, вот только не по нашим сельским дорожкам. Пока до магазина дойдёшь, серые будут))

#onepercent #ukraine

У меня такая же ситуация 😁 хожу максимально аккуратно

Наконец-то красиво накрасилась, выглядила как человек!

😳😮
Не хочу тебе розчаровувати, але справжні люди якраз народжуються без косметики, так чогось задумано

#onepercent #ukraine

Это был сарказм :)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68