THE DIARY GAME : Date 23.09.2020 - Day 48

in #thediarygame4 years ago

Ничем необычным этот день не запомнился. Я даже сейчас не понимаю о чем написать этот пост, чтобы он не составлял пару слов. Среда мне никогда не нравилась. Как-то мне не заходит этот день. Целый божий день я просидела за ноутбуком и "получала знания". Правильнее было бы сказать тратила время впустую. Потому что никаких нужных знаний, которые я получила в минимальном количестве, на мое мнение, я не получила.

С самого утра в 7:00, проснувшись и не успев позавтракать, я села за ноутбук делать задание на практику с предмета "Судебные и правохранительные органы Украины". Ведь в 8:30 начинается пара в онлайн режиме, в Zoom. Преподавательница оказалась очень придирчивой. Да, у неё не расслабишься. Может это меня и раздражает, но с другой стороны даже нравится, ведь по этому предмету я точно буду хоть что-то знать.

Расписание занятий на сегодня следующее:

1. Судебные и правохранительные органы Украины (практика)
2. Гражданское право (лекция)
3. Гражданское право (лекция)


И плюс к этому всему преподаватели кидают задания еще за пройденные занятия. То есть объем заданий в два-три раза больше, чем полагается.

PicsArt_09-24-09.58.39.jpg
(занятие с дисциплины "Судебные и правохранительные органы Украины")

В 8:30 началась пара по предмету, который я писала выше. Я так боялась отвечать, ведь я не была уверена в своей готовности и на это были причины. Это, конечно, мне в минус, нужно пытаться говорить хоть что-то, чтобы меня заметили. Но потом вообще оказалось, что у меня проблемы со звуком и меня никто не слышит. В общем, сегодня я просто просидела пару, послушала, взяла для себя что-то новое.


Пара закончилась в 9:50 и я приступила к следующим парам. За вчерашний день не написаны лекции, за позавчерашний день тоже не написаны. Я пишу лекции от руки, материала очень много. И это занимает у меня ооочень много времени. Не знаю за всех, но большинство одногруппников не пишет лекции и просто печатает и вклеивает в тетрадь. Я не поклонник такого способа, так как считаю, что материал лучше усваивается, когда пишешь его от руки. Но это совсем не рациональное использование и распоряжение моего времени. Я лучше займусь чем-то другим, но не просижу целый день на стуле за тетрадками, что плохо влияет на здоровье. От этого и проблемы со спиной, и со зрением, и с организмом в целом.


На часах было 17:30, а я и половины не проделала из того, что нужно. Меня это очень вывело и я не стала продолжать писать дальше, толку от этого не видела никакого. Меня мало волновало, какие там были политические мысли и идеи политиков в 19-20 веке. Меня больше волновала моя нервная система и физическое и духовное здоровье.
Я встала, закрыла ноутбук, тетрадки и пошла в душ. Потом начала собираться на улицу. Включила громко музыку и собиралась. Договорились с Настей прогуляться. Я была счастлива, что просто вышла на улицу попить кофе и погулять.


Я понимаю, что иногда ,прочитав чей-то пост, не понимаешь, какой комментарий написать. Поэтому можете ответить в комментарии на следующие вопросы:

1. Что вы думаете по поводу дистанционного обучения в целом?

2. Какому типу обучения вы отдаете предпочтение: стационарному или же дистанционному?

3. Как ваши дела? Как здоровье? Как жизнь?


П.с. на последний вопрос ответ обязателен. Всем спасибо, всем пока


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Увы но это правда, у строгих и требовательных учителей ты получаешь больше знаний.

#onepercent #ukraine #affable

У меня в техникуме были очень строгие преподаватели, но это не помогало закреплять знания:))) как я ничего не понимала, так на том уровне и осталась:))
Отношение к дистанционному обучению отрицательное, возможно, это приемлемо для курсов за которые ты платишь и выбираешь сам.:)
Мои коллеги надеятся, что карантинов удастся и избежать вместе с дистанционкой, так как совмещать работу с помощью детям в их домашнем обучении НЕРЕАЛЬНО:)))
#onepercent #russia #affable

Мое мне ние таково. Что дистанционое обучение это не правильно. У нас оно было три месяца , и практически все дети забыли материал за тоо периуд что ходили в школу

#onepercent #ukraine #ukr #affable

  • Что вы думаете по поводу дистанционного обучения в целом?
  • Норм только оно не должно быть таким же как офлайн. Типа диктовать для записи то что можно почитать в учебнике
    #onepercent #ukraine #affable

Нам кидают просто кучу материала. Часто бывало такое, что я не понимала логическую цепочку написаного в материале, просто загуглила, зашла на первый попавшийся сайт и там был тот самый текст, только с логическим завершением. Даже скопировать не могли правильно 🤦🏻‍♀️

вот тут дистанционное обучение должно быть типа -вот вопросы, найдите ответы.

А не куски текста не связного. и всем легче
#onepercent #ukraine #affable

Дистанционка это зло, не нужное и бессмысленное.
Конечно же стационарное обучение. Раньше тоже болели люди инфекционными заболеваниями и гриппы были и свиные и куриные. Пневмонии тоже были, но мы учились. А сейчас это не учение.

#onepercent #ukraine #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

рада, що я не спробувала цю муку - дистанційне навчання в універі) я точно знаю, що не змогла б. важко навіть працювати на дистанційці.
#onepercent #ukraine #affable

Вже знову їздимо на навчання, але не відомо надовго чи ні 😁

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 61227.58
ETH 3437.75
USDT 1.00
SBD 2.56