THE DIARY GAME : Date 23.08.2020 - Day 23

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_08-23-12.01.06.jpg
original image

З ДНЕМ ДЕРЖАВНОГО ПРАПОРА УКРАЇНИ


Сьогодні, 23 серпня, Україна відзначає державне свято, присвячене одному з її державних символів — Прапору України.

Приєднуюсь до міні-флешмобу і закріпляю у своєму пості фотографію прапора України.
Україна в серці кожного українця.
💙💛


Итак, проснулась, улыбнулась, зашла в Стим, Инстаграм... в общем, промониторила свои социальные сети.

Лежу, лежу и тут мама заносит в комнату поднос с едой.
На подносе три тарелки с рисом, сардельками, помидорами и хлебом.
Это был наш завтрак!

Потом и чай прилетел с печеньем.
А еще немного позже вообще тарелочка с фруктами, которые вчера мне принес Влад.
Очень ценю мамину заботу!

20200823_113032.jpg
(фруктовая нарезка)


Позже лежала смотрела с мамой телевизор, пока Саша рисовал. Он любит рисовать и очень красиво рисует. У него прям целый альбом рисунков. Я ему говорю, что этот талант нельзя оставлять без внимания!

Взялась писать пост за 22.08.2020. И зависла в Тик Токе за просмотром тупых видосиков. Поняла, что действительно трачу время впустую.
Решение принято: буду рисовать.


Решила, что попробую что-нибудь нарисовать. Вдруг получится. Если и не получится, то в любом случае я попробовала.
Выбрала в интернете картинку принцессы Рапунцель из Диснея.
Решила взять что-то попроще, а Саша уже портреты рисует. Позже как-нибудь покажу.

Вот что у меня получилось:

20200823_154342.jpg
(проверяю свои способности в рисовании)


Ну вроде неплохо как для любителя 😁
Влад сказал, что я у него талантливая умница, так что так и есть!!!
Увлекательное занятие! Буду рисовать еще в свободное время.
А вообще у меня недавно возникло желание купить себе разукрашку, как в детстве.

После я смотрю на стол. Там лежат мои книги, которые я читаю.
"Мастер и Маргарита" Булгакова. Вот что я возьму и начну читать.

20200823_175910.jpg
(М. Булгаков "Мастер и Маргарита")


Мама позвала на ужин. Это был наш с мамой последний прием пищи.

20200823_163508.jpg
(ужин, 16:37)


Возникло дикое желание уже выйти на улицу, погулять. Ведь сегодня я чувствовала себя отлично. Видно конечно, что я еще приболевшая по заложенному носу и кашлю. Но я чувствую, что иду на поправку.
Мама сказала, что сегодня еще дома.
Пришлось послушаться.


Прочитала первую главу "Мастер и Маргарита". Хочу начать вторую, но не пойму, какая между этими главами связь.
Завожу диалог с мамой о непонятных мне некоторых выражениях из книги. Она мне всё объясняет.

И я решила, что для начала я посмотрю сериал "Мастер и Маргарита", чтобы было максимально понятно читать.

20200823_183936.jpg
(сериал "Мастер и Маргарита", режиссёр-постановщик В. Бортко)


При просмотое первой и серии, в которой отображены первые две главы, для меня всё стало максимально понятно.

Буду завершать свой день за просмотром этого сериала. Так что всем до завтра!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Какая аппетитная тарелочка! Я бы тоже от такой не отказалась.

Я иногда ностальгирую по старым добрым рисованным мультикам... кукольные не любил в детстве._)))
#onepercent #ukraine

сериал не смотрела, т.к их вообще не люблю. а книгу читала ☺

#onepercent #ukraine

И снова витаминчики)) круто же.

Симпатичная получилась Рапунцель:)

Я когда первый раз читал Мастер и Маргарита, главы вот те непонятные пропускал:)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61618.64
ETH 3009.45
USDT 1.00
SBD 3.78