THE DIARY GAME : Date 22.08.2020 - Day 22

in #thediarygame4 years ago

Приветики. Проснулась утречком и чувствовала себя ещё лучше, чем вчера. Конечно, еще говорила в нос, но хорошо, что могла ним дышать.

На завтрак макароны с сосиской.

PicsArt_08-23-10.16.12.jpg
(завтрак, 9:06)


Мама затеяла уборку. Я и Саша помогали. Саша пылесосил, я вытирала пыль.
Вместе быстрее справились.

Где-то в обед я начала собираться. Наконец-то за пару дней я приняла душ, помыла волосы. Уже чувствовала себя намного лучше, поэтому можно было позволить себе такое удовольствие 😁
К тому же сегодня жду в гости Влада. Он обещал проведать.

20200822_160104.jpg
(Тиша 24/7)


Включила музыку.
Высушила волосы, подкрасила даже реснички и бровки. На этом и закончили мой макияж.

Выбрала чистую одежду, ту, что покрасивее. И легла на застеленную кровать смотреть сериал "Люцифер".


Посмотрела две серии и вот уже пришел Влад. Принес мне пакет фруктов. Бананы, персики, лимоны, апельсины! Витаминная доза.

Мама сделала нам чай, нарезала немного фруктов, поставила печенек.

20200822_171425.jpg
(сидим с Владом)


Мы с ним разговаривали о том о сём.
Потом я ему начала говорить за книгу, о которой уже вы наслышаны: Г. Чепмен "Пять языков любви".

Пришли к выводу, что Влад не будет её читать, но он будет с радостью слушать то, как я буду ему рассказывать о всём, что написано в книге.
Жаль конечно, что мне не удалось его уговорить именно прочитать эту книгу, но будем исходить из того, как есть.


Мы прошли с Владом тест-вопросник, который вчера проходила я.
И тест показал, что первым языком любви Влада являются Поступки служения.

Это для меня было максимально неожиданно. В последнюю очередь думала именно об этом языке.
Потому что я редко слышала благодарность за то, что я делаю для него: уборка, готовка и т.д.

А потом до меня дошло почему так.
Мой первый язык любви - Слова поддержки. У Влада этот язык стоит почти на последнем месте.
Поэтому он часто не считал нужным благодарить, хвалить за то, что я делаю. Он был благодарен внутри, но не всегда понимал, что это нужно мне проговаривать. Ведь он не знал, как для меня это важно.
И я всегда думала, что он этого не ценит, а значит это для него не важно.

А оказалось вот как! И мы с ним об этом поговорили, и оно действительно так. Я была в легком шоке.

Но как же хорошо, что мы начали этот путь к пониманию друг друга.


Мы часто любим поговорить с моими родителями на тему отношений во всех аспектах. И сегодня был именно один из таких дней. Поговорили много о чем. Сделали для себя некие выводы.

К 20:00 мы пошли все вместе ужинать. И вскоре Влад пошел на последний автобус.
Не хотелось отпускать! Но пришлось :(


Я сразу пошла готовиться ко сну, но спать еще не планировала.
Легла смотреть "Люцифера".

Я досмотрела 5 сезон, но почему-то концовка оказалась не логичной. Вернее, это на концовку не было похоже вообще.
Я стала мониторить сайты, отзывы сериала и наткнулась на то, что это была только первая половина 5 сезона.
И, как оказалось, вторая половина выйдет в феврале 2021 года!

Я в шоке.
Это же сколько ждать придётся...

20200822_232257.jpg
(до выхода второй половины 5 сезона сериала "Люцифер" осталось..)


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Витаминная доза это здорово, как раз тебе необходимая для выздоровления и поддержки организма в борьбе с вирусами. Какой Влад у тебя заботливый. Я тебя прекрасно понимаю, девушки любят красивые слова, как говорятся любим ушами. Но поступки гораздо ценнее каких либо слов, красиво говорить, не всегда означает делать. С возрастом ты это поймёшь.

#onepercent #ukraine

Полностью с тобой согласна, одно другое дополняет)

Ура! Тебя можно поздравить! Ты на пути к выздоровлению)

Да, но с поздравлениями еще рано 😁 спасибо!

у моих школьников вершина кулинарного искусства (в стенах школы) как раз макароны, но с сосисками. могут есть это в неограниченных количествах, пренебрегая любой другой пищей #onepercent #russia

Я что-то с детства макароны не перевариваю) Чтобы съесть, нужна не только сарделька, но еще и кетчонез (как говорил Кузя из "Универа"), причем только так. Мне больше супчики нравятся, причем любые)

#onepercent #ukraine

Я люблю макарошки, особенно альденте, но стараюсь не налегать

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Чашка красивая) яркая, сочная. Люблю чашки^^ моя страсть. ☕

😂😂😂 отличный ход не читать посты !

Кстати да, лайфхак) но я правда чашки люблю и обращаю внимание именно на них. Кто на котиков, кто на еду, а я на чашки)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59181.56
ETH 2521.00
USDT 1.00
SBD 2.47