THE DIARY GAME : Date 21.08.2020 - Day 21

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_08-22-10.18.32.jpg
(утреннее пасмурное небо, 7:57)

Я так выспалась, что проснулась в 7:00 без будильника и без мамы. Ведь легла спать я в 22:00 из-за очень плохого самочувствия.

Чувствовала себя намного лучше. Нос конечно еще был заложен, но уже дышал! Я могла полностью дышать носом, как это прекрасно 😁

Целый день температуры не было, что не может не радовать.
Я так и продолжала лечиться теми же средствами и способами, что и вчера.


Завтрак у нас был в 9 утра. Я, мама и Саша завтракали в комнате и смотрели телевизор.

20200821_090437.jpg
(на завтрак кукурузная каша и сосиска, 9:04)


Сегодня я решила дочитать до конца книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви". Читала я не спеша и часто отвлекаясь. Но это не мешало мне ловить всю суть. До вечера прочтение книги было завершено.

Еще не стукнуло 12:00, как я захотела кушать! Это хорошо, аппетит вернулся.

Мама снова нажарила сырников. Обожаю сырники, особенно мамины.

20200821_125933 (1).jpg
(мамины сырники)


Сначала мы пообедали, а потом кушали их к чаю.

И я пошла снова читать книгу. Немножко прочитала, и отвелеклась на телевизор. Смотрела вместе с родителями передачу на Новом канале "Чотири весілля", а потом и "Богиня шопінгу" началась.

Вообще, я телевизор смотрю редко. Даже очень. Когда родителей не было, то вообще не смотрела. А так могу за компанию посмотреть. И скажу, что просмотр телевизора забирает очень много времени.


Лежала, смотрела ТВ и так и уснула. Проспала где-то три часа. Думаю, это хорошо при том, что я болею.

Проснулась в 17:00 по будильнику. Будильник вещал о том, что нужно пить таблетку. Просыпаться не хотелось вообще. Спать и только спать.

Но пришлось встать. Еле оклемалась.
Когда оклемалась полностью, приступила к прочтению книги. Ведь осталось совсем немного.


К семи вечера я дочитала книгу. И она действительно на многое мне открыла глаза.
В конце книжки был тест-вопросник, с помощью которого можно попробовать узнать, какой же мой первый язык любви.
Там два вопросника, отдельно для мужчин и женщин.

Я только могла догадываться, какой же у меня первый язык любви, но никак не могла понять.
Но тест показал, что первым моим языком любви является именно Слова поддержки.
Вторым - Физические прикосновения.
Третьим - Поступки служения.
Четвертым - Качественное время.
Пятым - Получение подарков.

Это все пять языков любви по концепции автора, и очень важно знать какой язык любви занимает ваше первое место, и остальные желательно тоже.

Это важно, но и не менее важно знать первый язык любви вашей второй половинки. Любимые должны понимать друг друга и говорить друг с другом на языке каждого, чтобы царила любовь и ПОНИМАНИЕ.

Я очень сильно рекомендую вам прочитать эту книгу. Ведь благодаря её прочтению и, самое главное, осознанию, можно сберечь множество браков. И, конечно же, понять, как же устроены все эти "любовные дела".

20200821_185221.jpg
(прохожу тест-вопросник в книге Г. Чепмена "Пять языков любви")

20200821_185705.jpg
(задняя сторона книги "Пять языков любви")


Я очень рада, что я увидела эту книгу, однажды заглянув в библиотеку.

Я буду просить Влада, чтобы он тоже её прочел. А еще завтра, когда он приедет меня проведать, я попрошу его пройти тест-вопросник, который прошла сама.
Я хочу понимать, как же делать так, чтобы его любовный резервуар был наполнен и он ни в чем не нуждался эмоционально.


Еще после прочтения книги я сделала для себя некие заметки.

20200821_190341.jpg
(заметки в телефоне, касаемые отношений)

Мне важно всё записывать, наверное многие, кто меня читают, уже знают об этом.


Я осознала, что отношения - это труд. Над ними всегда нужно работать. Всегда проще всего уйти от проблем, но так делают большинство.
Именно из-за того, что любовный резервуар человека опустошается, у него пропадают чувства ко своей второй половинке.

Нельзя всё пускать на самотек.
Ведь, когда вас уже двое, то вы одно целое, и должны думать друг о друге, как о самих себе.


Я хочу дальше изучать книги о психилогии отношений и не только.
Меня интересует психология в принципе.

Но следующая книга, которую я прочту, будет художественной.
Это роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Мировая классика.
Многие говорят, что книга тяжёлая в чтении. Но не попробуешь - не узнаешь.


После книги, я начала смотреть 5 сезон сериала "Люцифера". Посмотрела три серии. Остальные оставляю на потом.

20200821_200301.jpg
(сериал "Люцифер", 5 сезон)

Под четвертую серию я уснула, так и не досмотрев до конца.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Читал тебя взахлеб! Очень доступно и приятно написано. А еще - да, надо поискать такую книгу. Отношения - это круглосуточный труд длиною в жизнь, так что развиваться нужно в этом плане.

#onepercent #ukraine

Очень буду рада, если благодаря мне хотя бы один человек прочитает эту книгу!)

Отношения - это труд двоих, это баланс. Если кто то увиливает, то второй долго не протянет ... и все рухнет.
#onepercent #ukraine

Согласна! Любовь - это выбор. Человек вправе выбрать любить или нет. А что значит любить? Ценить, понимать, уважать, доверять и так далее.

Мастер и Маргарита, глубокий смысл и да тяжелая, но интересная, хотя лучше уж фильм посмотреть, воспринимается легче.

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56740.37
ETH 3000.36
USDT 1.00
SBD 2.19