THE DIARY GAME : Date 20.09.2020 - Day 45

in #thediarygame4 years ago (edited)

Это сорок пятая страница дневника. Осталось всего 5 страниц. Как много произошло в вашей жизни за эти 45 дней? Поменялось ли что-то?

Пишу этот пост с музыкой в наушниках. Громкость на минимум и зарубежная песня, чтобы не понимать о чем поётся, дабы не отвлекаться. Сейчас в ушах песня Lana Del Rey- West coast. Я обожаю её песни. Именно для того, чтобы расслабится, порелаксировать, погрузиться в мысли.

Снова с трудностью вспоминаю вчершнее начало дня. Но то, что я проснулась в 7:00 по будильнику, это без сомнений. Воскресенье, а значит учебы нету. Я, наверное, валялась на кровати, залипала в телефон. Но это после того, как поубирала в доме. И в подъезде, ведь сегодня наша очередь мыть подъезд. Вот блин, снова затеяла уборку в Воскресенье.

В отношениях сейчас некие напряжённости. То Влад должен был приехать ко мне, то я к нему, то встретиться на нейтральной територии. В итоге, поехала я к Владу. Была намерена на серъезный разговор. Мне было что ему сказать. Но что-то пошло не по плану. Встретили его друга, приехал из Польши. Друг нам купил по бутылочке того, что выберем. Я выбрала слабоабкогольный напиток "Friday". Никогда его не видела ранее и не пробовала, решила попробовать. Лучше бы что-то другое выбрала.
Влад мне купил булочку и охотничьи сосиски, потому что я хотела кушать.

То ли он меня придобрил, то ли я не знаю... но в итоге разговор мы решили оставить на потом. Это, конечно, неправильно, но в тот момент действительно не хотелост портить хорошее настроение и ту "идилию", которая царила между нами.


За сегодня не сделала ни единой фотографии. Вспомнила я об этом, когда гуляля с Настей вечером. И решила просто взять и сфотографировать то, что находится передо мной в этот момент.

PicsArt_09-21-08.56.54.jpg
(Украина, Винницкая область, город Жмеринка, улица Шекинская)

Если честно, как-то стремно писать геолокации под каждым фото. Кто его знает, может кто-то меня захочет вычислить, приехать и убить. Это какое-то нарушение личных границ. Я не очень поддерживаю эту идею для игры дневников, но на данном фото адресс не моего дома, поэтому ладно, так еще прокатит, но все равно.... 😑

Можно на этом всё? А то мне ещё пары писать.
Спасибо.

Кстати, я ни разу не написала, какая у меня классная команда. Поэтому у меня классная команда! Даже отмечу ❤
@vict0r @batishta @nesmeliy @lil4a


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Многие мои знакомые слушают Лану, но мне она что то не зашла. Хотя в таком состоянии, в котором звучат ее песни, прибываю частенько.

#onepercent #ukraine #affable

Мне вот еще в 2017 году сказали чтобы я стирала геолокацию с фоток потому что меня легко найти. Я, конечно, Напряглась, но подумала, что это уж слишком:)
Но подписывать под фото вообще не вижу смысла, номер дома, мимо которого я иду не играет никакой роли в моем рассказе:)))Короче, поддерживаю недовольство.
#onepercent #russia #affable

Вот-вот ☝🏻

скажи быстро 45 дней прошло.
Открою секрет - так и 20 лет пролетают:)

Это грустно!

Слабоалкоголки это зло, самое самое)) Сама очень полюбляла эти напитки, но вот оказывается что лучше выпить томатного сока или другого чего полезного. Если уж алкоголь тогда лучше натур продукт))

#onepercent #ukraine #affable

Знаю, что зло, но вкусно 😈 Я раньше очень часто пила слабоалкоголки, сейчас же очень редко.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68