THE DIARY GAME : Date 20.08.2020 - Day 20

in #thediarygame4 years ago

Утро началось не сладко...
В 6:30 проснулась по той причине, что нужно ехать в больницу пройти комиссию в институт, а после поехать по делам.
Но не тут то было. По своему самочувствию и состоянию здоровья, я приняла решение отменить все свои планы. И как оказалось потом, правильно сделала.

Нос был заложен еще больше, чем вчера, горло немного першило, и как-то вообще не по себе.

Я съела свой завтрак, который приготовила мне мама, и пошла полежать. Мне ставало всё хуже и хуже.

Я выпила чай. Мама нажарила сырников.

PicsArt_08-21-07.56.03.jpg
(очень доброе утро)


Не смотря на состояние здоровье, вот такая вот уютная обстановка подняла настроение.

В общем, я понимала, что дело всё хуже и хуже. Да и на столько, что я решилась на отважный шаг - промывка носа соленым раствором. Для меня это очень отважный шаг, я за всю жизнь ни разу не соглашалась на это 😂


Я делала промывку носа 2-3 раза за день. Но мне так и не пробило нос. Всё было печально.

Ооой, промывки носа, полоскания горла, чаи... вот весь мой день!


Радостная новость!! Бабушка принесла арбузик, и это мой первый арбузик за этот год. А какой сладкий был! Я съела примерно 6 таких кусочков 🍉

20200820_132000.jpg
(кушаю арбуз)


Улеглась смотреть сериал "Люцифер".
Так и до вечера досмотрела весь 4 сезон.

20200820_163032.jpg
("Люцифер", 4 сезон)


Так залежалась, что посчитала необходимым сделать растяжку спины.
После нее стало легче!

Вообще я думала за целый день постирать свои кроссовки, сделать что-то полезное раз уж пришлось целый день провести дома, но что-то я была вовсе не в силах.
Ведь потом и температура поднялась до 37.5...


Вскоре мама позвала на ужин.

20200820_184420.jpg
(ужин, 18:44)


Аппетита, как такового, у меня не было. Но он пришел во время еды :)

После ужина я пошла прилечь. Посмотрела на стол, увидела книжку. И решила почитать, самое время.

20200820_193254.jpg
(Гэри Чепмен "Пять языков любви")


Сегодня я прочитал два раздела. В каждом разделе описан разный язык любви. Всего пять языков любви.
Сегодня я прочитала о четвертом и пятом.

Рекомендую прочитать эту книгу всем семейным парам. Поверьте, оно того стоит!


Под вечер мне стало очень плохо!
Дышать было невозможно. Из-за забитого носа не чувствовала ни вкусов, ни запахов.
Приходилось дышать ртом и держать его постоянно открытым.

Температура поднялась до 38. Меня уже начало морозить.

Меня укутали в одеяло. Я просила, чтобы мне сделали что-то, чтобы я могла дышать.

Спрея в нос не было, аптеки далеко от нас. Пробовали разные способы: ватные диски с медом в нос, нашатырь, ещё там что-то... Ничего не помогало пробить нос.

У меня болело всё лицо. Наверное, гайморовые пазухи были забиты. Да так, что болела верхняя челюсть.


Я выпила таблетку парацетамола и две таблетки аспирина. И пыталась уснуть.

Уснуть было сложно. Нос забит полностью, лицо болит и горит.
Но спустя долгое время, у меня получилось уснуть.

Вот такой задался день. Не болейте!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Оооох, описание болезни ужасное:(
Как-то быстро поплохело, советую вызвать врача) в опасное время живем:)))
В любом случае желаю скорейшего выздоровления!;)
#onepercent #russia

Спасибо большое))

Присоединяюсь к комменту выше. Лучше перестраховаться. И давай там не задерживайся на больничном, выздоравливай))

Спасибо ☺️

Заметил, что кухня немаленькая. Это наша мечта. У нас на кухне не развернуться (особенно всем четверым). Не кухня, а карцер какой-то ))) #onepercent #russia

У нас как раз то кухня очень маленькая, двум развернуться сложно 😁

значит, фотка обманчивая ))

Сегодня на Netflix пятый сезон "Люцифера" стартует :)))

Видела!)

Сырники, ням^^ я не умею их жарить. То сырые, то сгорят. Беда прям)

#onepercent #belaru #belarys

Так часто эта книга мелькает, будто послание)))) Интригуешь и интересуешь))) А я вот когда болею, не могу читать - слишком засоплено сознание, чтобы улавливать написанное.

#onepercent #ukraine

Верно, это послание!)

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56747.23
ETH 3007.30
USDT 1.00
SBD 2.19