THE DIARY GAME : Date 2.08.2020 - Day 2

in #thediarygame4 years ago (edited)

И снова привет. Сегодня второй день дневников. Впереди еще 48, но я уверенна, что они пролетят незаметно.

Вот мои планы на сегодняшний день:

20200803_004447.jpg
(скрин: мой список планов в заметках телефона)

  • Написать пост-дневник
  • Уборка в доме
  • Убрать коту Тише
  • Спорт
  • Развивать интернет-магазин в инстаграме
  • Развивать интернет-магазин на фейсбуке

С утра я проснулась в 10:00. Будильник звенел в 9:30, но я не смогла встать и просто выключилась. И хорошо, что проснулась не позже 10:00. Еще минут 10-15 полежала, позалипала в телефон, распланировала свой день и окончательно проснулась. Сварила себе овсянку. Была прекрасная погода. Тиша вместе со мной радовался лучикам солнышка.

20200802_103007.jpg

20200802_102958.jpg
(мой кот Тиша радуется утренним лучикам солнца вместе со мной)

Как же я люблю этот прекрасный вид. Хорошая погода, любимый кот, любимая кухня, за окном любимое время года... Так атмосферно!


После завтрака я взялась за написание первого поста в дневниках. И это затянулось на 2 часа. Незаметно, конечно, время пролетело.


После я начала уборку в доме. Мне с детства мама привила привычку убирать в доме и всё держать в чистоте. Поэтому уборка у меня происходит нередко. Раз в два дня верочно!
Ну и конечно после того как я повытирала пыль, Тиша улегся на протертый стол так, как ему вздумалось.

20200802_125153.jpg

20200802_125115.jpg
(Тиша отдыхает на столе)

А потом на второй стол.

20200802_134722.jpg
(Тиша отдыхает на другом столе)


После уборки я должна была позаниматься спортом. Но тут я узнала, что к нам оказывается придут гости в честь дня железнодорожника. Дедушка у нас бывший железнодорожник. Гости должны были быть уже через час, а я еще не собрана, спортом не позанималась, бабушке не помогла с готовкой.

Но я все равно выделила 20 минут себе на тренировку! Быстренько сходила в душ, помогла бабушке и накрыла на стол. Готовили мы немного, чисто пообедать. Тем более пришло только двое гостей. Сварили картошку, пожарили пончиков, нарезали колбасу, копчёную скумбрию, сало, так же нарезали летний салатик. Всё было просто и вкусно.


Сегодня я ожидала, что ко мне приедет Влад (мой молодой человек). Но планы резко поменялись, и я быстренько после ухода гостей убрала со стола, помыла посуду и начала собираться к Владу. Собрав все необходимое, я уже около 18:00 вышла из дома.
Приехала к любимому, сделала ему кушать. Мы повалялись и решили пойти прогуляться.

20200802_215945.jpg
(меня фотографирует Влад)

Я захотела попробовать слабоалкогольный напиток Somersby с новым вкусом - манго лайм. Мне понравилось.

20200802_215500.jpg
(мы с Владом пробуем Somersby со вкусом манго)

(И сейчас я с полузакрытыми глазами пишу этот пост, потому что меня слегка попаяло 😁)


Сегодня мне подсказал @vict0r посмотреть разные ролики на тему раскрутки интернет-магазинов и что-то взять для себя, так как я начала свой мини-бизнес, если это так можно назвать. Надеюсь, что в будущем будет можно точно.
Но "не так сталось, як гадалось" (не так сложилось, как хотелось). Потому что весь день я была занята, а потом поехала к Владу. Но я думаю посмотреть завтра.
Сегодня же я просто постила в свой интернет-магазин в инстаграме и на фейсбуке фото новых моделей одежды.


На этом можно и закончить. Собственно вот так вот прошел мой день. А я, сонная, сейчас наконец-то ложусь спать. Всем спокойной ночи.


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Серьезный у тебя там пульт на столе. Дискотеки устраиваешь? :)))

Кухня и вид из окна у тебя реально приятные и уютные, кот добавляет милоты:)))) тем более с такими яркими солнечными фото!

Дискотеки у меня каждый день. Соседи ещё терпят 😁

Главное - постепенно идти к цели. Молодец! Хороший пост

Спасибо!

И у меня кот Тишка, тоже серенький))).

Вот это совпадение )

У меня пять таких вот наглых, пушистых морд, тоже валяются где хотят и когда хотят. Где-то даже читала, что коты чувствуют себя нашими хозяевами, хотя откуда им знать. Я вот даже не представляю, как можно жить без кота. Без кота и жизнь не та))

Котики это любовь маленькая

Ну а как их можно не любить?))

Котов люблю... но в рамках. У меня лежание на столе это табу)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58884.60
ETH 2504.97
USDT 1.00
SBD 2.45