THE DIARY GAME : Date 19.08.2020 - Day 19

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_08-19-10.49.41.jpg
(превью!)

В 9:30 начался мой день. Последнее время просыпаюсь до 9:00, поэтому последний часик сна я вроде бы и спала, а вроде бы и нет, потому что организм привык вставать раньше и понимал, что что-то не так :)

Когда проснулась, то поняла, что у меня есть первые признаки простуды. Немного был заложен нос. Скорее всего меня заразил Саша, он немножко приболел после неудачно съеденного мороженого.

Но я была бодрячком, только целый день чихала.


С утра позвонила своей медсестре (семейный врач в отпуске), чтобы разузнать нужно/можно ли к ней записываться на прием по телефону, как к врачу, или приходить и ставать в живую очередь. Сказала, что нужно приходить без записи.
И поставила в известность, что очереди не маленькие.
Было принято решение пойти в больницу на следующий день.

Мне нужно к медсестре по двум причинам:

  1. Пройти комиссию в институт + взять справку о том, что я не болею вирусом covid

  2. Взять направление к гастроэнтерологу и проктологу в Винницкую больницу им. Пирогова


Так как у меня было прекрасное настроение, я решила сходить по магазинам одежды. Ведь мне всё равно нужны какие-то вещи на учебу.
Я даже создала себе список. Напротив самых необходимых вещей эмодзи лимон 🍋

20200820_104719.jpg
(список покупок на учебу в заметках телефона)


  1. Туфли лодочки
  2. Кроссовки белые
  3. Лоферы
  4. Белая майка
  5. Белая блузка
  6. Джинсовая юбка
  7. Наушники
  8. Джинсы
  9. Сумка
  10. Белье
  11. Белый топ
  12. Тональник Колаген

А вот и мой список планов на сегодня:

20200820_103543.jpg
(мой список планов на сегодняшний день в заметках телефона)


Позвонить медсестре
Купить таблетки "Ремантадин"
Оплатить коммунальные услуги
Зайти на секонд-хенд
Вывести деньги со Steem
Читать книжку
Постирать кроссовки
Купить:

  • сливочное масло
  • бутыль рафинированого подсолнечного масла 5л
  • 3 десятка яиц
  • батон
  • гель для душа
  • ластик

Приехав в центр, сразу зашла в аптеку за противовирусными таблетками "Ремантадин". Вышла из аптеки и выпила две таблетки.

Направилась к УкрПочте, дабы оплатить коммунальные услуги. Увидела очередь... Развернулась. Ушла.
Думаю, зайду попозже.


И с нетерпением помчалась на секонд-хенд. Завоз новых вещей был вчера, но вероятно, что сегодня еще можно что-нибудь найти.

Кстати говоря, никогда раньше не ходила по секонд-хендам. Я в это дело ввязалась совсем недавно.
Однажды знакомая пришла в новых джинсах, очень классных. И как оказалось, у нее много таких классных вещей именно из секонда!

Я не думала, что там есть реально нормальные вещи. И я решила сходить в первый день завоза. И с того момента меня не остановить...

Теперь я обожаю ходить по секондам. И делаю это при первой возможности. Ведь у меня появилось столько клевых вещей, а за такие деньги в обычном магазине можно купить только одну вещь.

Уж тем более я не имею финансовой возможности хорошо и часто одеваться в магазинах новой одежды. Это происходит по необходимости. А я очень люблю хорошо одеваться и чтобы мой шкаф трещал от одежды 😝


Уже не раз я покупала не секонде фирменную вещь, и сегодня не исключение.

Нашла красивую рубашку от Mango. Может для кого-то это и недорогая фирма, но я могу себе такое позволить редко.

Но ничего, однажды я встану на ноги и буду обеспечивать не только себя, но и помогу родителям. Я им благодарна за всё. За то, что они отдадут последнее за меня: за моё образование, питание, одежду и так далее ❤


Кроме рубашки, взяла черную блузку, черный топ, черное платье-рубашку и базовую белую майку.
Минус один в списке покупок на учебу (белая майка) ✔
Всё это обошлось всего в 185 грн.


Потом решила пройтись по обувным магазинам и не только.
Направилась с четкой целью: найти белые кроссовки и джинсовую юбку.

С кроссовками не задалось.
Нашла единственную более-менее подходящую джинсовую юбку. Но когда померяла, то поняла, что ещё чуть-чуть и она на мне треснет 😂

20200819_155448.jpg
(в примерочной магазина "Точка низких цен")


В общем провал по двум фронтам. Расстроилась и пошла платить за коммуналку. Очередь меньше не стала.

В общем, вспомнила, что там работает моя родственница. Зашла, оставила деньги и реквизиты, и пошла покупать бутыль подсолнечного масла.

Было не очень ходить по жаре с сумкой, пакетом одежды и 5-литровым бутлем масла... и это ввело меня в состояние раздраженности.
Но еще больше это состояние усилилось, когда я поехала уже домой и зашла в продуктовый магазин купить всё из списка выше.

Как хорошо, что я случайно встретила Настю и она несла мой пакет с одеждой.


Наконец-то зашла домой!!!
Покушала, отдохнула и взялась писать пост за 18.08.2020.

Отдохнула и пошла гулять с Настей.
Всё как обычно: маккофе и разговоры обо всём и ни о чём. Но я почему-то захотела купить крабовых палочек, прям как в детстве бегали каждый день покупали на развес.

20200819_210918.jpg
(сидим на остановке и кушаем крабовые палочки)


Уже в 21:30 решили пойти домой. Я Настю посадила на сериал "Люцифер". И она уже спешила домой начать просмотр 😁 А я спешила домой продолжить просмотр.

Пришла домой, перемеряла новую одежду, показала маме, приготовилась ко сну и включила сериал.

20200819_224651.jpg
(я лежу и смотрю, как грузится 4 серия "Люцифера")


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Передаю свои пожелания от холода. Температура вашего тела выше 36 градусов? Надеюсь, ваш тест на коронавирус отрицательный. Можно сказать, что сегодня ваш день покупок. Покупать одежду и кухонные принадлежности в один день - это утомительно. :)) #onepercent #turkey #tr

Я не делала тест на коронавирус и не вижу в этом необходимости :))
Температура сегодня поднималась до 38! Но ничего, вылечимся. Спасибо за беспокойство)

Бомонд, никак не иначе. Светский раут с маккофе и крабовыми палочками. Красиво жить не запретишь)))
#onepercent #ukraine

И не говори 😎

Секонд - це ван лав) Я любила його зі стипендією 90 грн, і любила його з доходом 3 тис. дол./міс. (ех, були і такі часи). Тому я "за" секонд завжди і всюди!😀
IMG_20200818_233758_193.jpg

😍😍😍

Секонд, ни разу не приходилось там скупляться, у нас в городе нет магазина такого... Да и не люблю долго копаться в одежде. Я обычно и по рынку не долго выбираю. Не люблю шоппинг, как и все мужчины)))

#onepercent #ukraine

Раньше не понимала, как можно на секонде рыться в этой куче одежды. Сейчас поняла 😂

我传达我对寒冷的祝福。您的体温是否超过36度?希望您的冠状病毒测试结果是否定的。可以说今天是您的购物日。在同一天买衣服和炊具已经很累了。
#onepercent #china

был сегодня в хенде. Эх, не мой сегодня день:(
А что значат лимоны в списке?

"Напротив самых необходимых вещей эмодзи лимон 🍋"
Почему именно лимон, не спрашивай, я ответа не знаю 😁

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66441.00
ETH 3217.31
USDT 1.00
SBD 4.22