THE DIARY GAME : Date 18.09.2020 - Day 43

in #thediarygame4 years ago

Как-то надоело уже начинать свой пост с того, что я проснулась в 7:00 по будильнику и т.д. 😂 Ну а шо поделать. Проснулась я в 7:00 по будильнику.
До 8:00 вялалась, что-то смотрела в соцсетях. На завтрак захотелось что-то необычного. Но ничего такого не было, с чего можно сделать что-то необычное.
Поэтому пришлось слепить из того что есть. Нашла круглую булочку. Но чем же её наполнить?
Так. Есть яйца, есть помидоры.
Получился вот такой вот бургер по-домашнему 😁 Не, ну кстати даже вкусно. Необычно, так сказать...

PicsArt_09-19-12.56.18.jpg
(бургер из того что есть)


Если честно, я не помню, что я делала дальше. Я пишу о вчерашнем дне, и у меня немного провалы в памяти.
О, вспомнила. Я должна была делать пары.
Расписание на сегодня:

  1. Английский язык (практика)
  2. Криминальное право (практика)

Кстати, дистанционное обучение продлили еще на неделю. Преполагаю, нам каждую неделю будут продлевать дистанционку на неделю.


Пары я не начинала даже делать, потому что появились неотложные дела. Нужно было поехать в банк закинуть на карту 1375 грн, чтобы оплатить учебу через карту. Проплачиваю учебу через карту, потому что таким способом не снимает комиссию.

Собралась и в обед поехала. По дороге зашла в магазин за хлебцами с сыром. Я же говорила, что буду их часто покупать.

20200918_125038.jpg
(хлебцы с сыром пармезан)


После банка зашла к маме на работу. Дала попробовать хлебцы, ей тоже понравились. Я, конечно, напланировала себе много дел в городе, но не по плану поехала к Владу.

Пару часиков у него поторчала. И в 17:00 поехала домой, а Влад на работу.
Домой я, конечно же, не поехала. Хотя планировала ехать домой уже.
А то поехала в банк, называется.
Поехала к Грише. Мама с бабушкой были у него. Его уже привезли из больницы. Посидели, поболтали, поржали. Ой, было весело.


Потом за нами приехал Саша с работы и мы поехали домой. Короче, домой я попала в 20:00. Ну и надолго я там не задерживалась.
Оделась потеплее и пошла гулять с Настей. Да и все равно, что я пары не сделала 😁👌🏼
Преподаватель по криминальному праву всё равно задания до сих пор не скинул, а по английскому языку работы мало.


Когда гуляли, я купила себе чай с жасмином без сахара. Сделала пару глотков и выкинула. Какая гадость. В этот чай явно нужно было кинуть ложечку сахара, а то уж слишком горький.
К 22:00 уже пришла домой. Села за ноутбук делать английский. Быстренько сделала и пошла в кроватку.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Бургер типа "Оливье" - из того что осталось в холодильнике после праздника)))

#onepercent #ukraine #affable

😁👌🏼👌🏼

Я его слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила)))-это о бургере по домашнему, если чё))

#onepercent #ukraine #affable

В точку 😂

Надо учиться красиво врать: проснулась я сама без будильника в четыре утра чтобы совершить традиционную десятикилометровую пробежку, но предварительно, как обычно, облилась ведром воды их холодильника... )))) #onepercent #russia #affable

Не хочу врать, пишу как есть 😁

Чай с жасмином что с сахаром что без - бе:)
наверное есть любители но я не в их рядах тоже
:)))
Бургер выглядит аппетитно!
#onepercent #ukraine #affable

Если бы я знала, что чай с жасмином невкусный!

Прикольный бургер по домашнему, нужно будет себе что-то подобное наворотить ;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67