THE DIARY GAME : Date 18.08.2020 - Day 18

in #thediarygame4 years ago

Всем привет! В 8:50 на завтрак была безвкусная овсянка с маслом и вареные яйца. Овсянку не доела, она была невкусная :)

Договорились с Владом, что я к нему пораньше приеду, а потом мы поедем ко мне.

В общем, я начала собираться. Мама мне сделала педикюр, я собралась и в где-то в 12:30 вышла из дома.


У Влада провели целый день до вечера, ко мне так и не поехали.

Он меня встретил и мы пошли в магазин выбирать, что купить к чаю. Думала, думала и надумала: берем зефир! Лучше бы я не думала. Зефир был не свежий.

У меня есть суперспособность определять срок давности зефира.
На свежий зефир мои зубы не реаигируют никак. А чем давнее зефир, тем больше у меня от него болят зубы.
Если зефир лежит в магазине более двух дней, то всё, я сразу это вычисляю.

Этот зефир, что мы с Владом взяли, был по ощущениям 5-дневной давности. Хотя нам сказали, что он типо свежий!


Пришли к Владу, попили чай с его мамой и бабушкой и несвежими зефирками... и пошли обниматься. Фоток нету, потому что было не до фоток.

Примерно в 17:00 Владу позвонили и вызвали в Винницу на работу.

Мы быстренько собрались и его папа подвез нас в центр города. Влад сел на автобус, а я не спеша пошла на автобус домой. По дороге зашла в "Шик и блеск", купила себе новую тушь для ресниц, потому что старая уже закончилась.

PicsArt_08-19-07.27.42.jpg
(тушь для ресниц)

Уже третий раз подряд покупаю эту тушь. Она очень бюджетная и хорошая. Стоимость до 100 грн. По-моему, это белорусская косметика. А белорусской продукции я доверяю! Это касается как косметики, так и еды.


Потом зашла в магазин купить печенюшек. И пришла домой.

Почему-то вспомнилось мне, что раньше я смотрела сериал "Люцифер". А уже вышел новый 4 сезон, который я не смотрела. И я улеглась смотреть 1 серию 4 сезона "Люцифера".

20200818_185924.jpg
(чилл аут)


Мама сказала пойти купить хлеба. А я еще думала идти на улицу сегодня или нет. Решение пришло само )

К сожалению, пришлось погулять одной, потому что у Насти были свои планы.
Через часок я уже была дома и долго не думая легла и продолжила смотреть "Люцифера".

Так и уснула под четвертую серию.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Так, теперь я знаю, кто реагирует на не свежий зефир)))
#onepercent #ukraine

Безвкусную овсянку я бы тоже не доел. Определять зефир по боли зубов.... Я бы точно не хотел такую суперспособность)

#onepercent #ukraine

Я ненавижу овсянку. Называю её шпаклёвкой. Вот даже проглотить не могу. Не моё до мозга костей. Вроде как полезно, знаю. С маслом нравится? Её обязательно надо с молочным кушать. Сильно кальций из организма вымывает.

#onepercent #belaru #belarys

С маслом не нравится, нравится только молочная сладкая 😁 или с фруктами

Я вот люблю сладости, но зефир - исключение. Никто не знает причину. Учёные в панике )) #onepercent #russia

А я наоборот обожаю :)

я овсянку ем только ту, которая заваривается сама за 5 минут, как мивина. гадость редкостная, но мне так нравится 😂

О я тоже иногда покупаю)

есть миллион способов сделать овсянку. Я вот в нее яблоко иногда крошу мелкими кубиками, потом кипятком заливаю и немного сахара - норм.
да это как с пицей. Кидай все что есть. изюм, орехи, сгущенку, можно залить йогуртом (надо что бы долго настоялась) и т.д. и т.п.

безвкусная овсянка идет когда еще не проснулся, механически в рот кладешь и все, надо только сладким чаем запивать:)

Спасибо! Было бы что добавлять из выше перечисленного, обязательно бы добавила 😂

Овсянку ем только сваренную за ранее, но не те хлопья быстро заварные. Это какая-то неправильная овсянка и естественно не вкусная.

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Жена давно заказывает на https://www.edencosmetics.ru/catalog/makiyazh/dlya_glaz/tushi_dlya_resnits_1/ туши для ресниц. Они не вызывают аллергии, хорошо разделяет реснички, удобные щеточки помогают подкручивать ресницы. Она довольна результатом.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63900.40
ETH 3140.82
USDT 1.00
SBD 3.98