THE DIARY GAME : Date 17.08.2020 - Day 17

in #thediarygame4 years ago (edited)

PicsArt_08-17-11.17.19.jpg
(превью)

Доброго времени суток ☺️
Проснулась до 9:00. В последнее время это моё обычное время пробуждения.
В этот раз мама меня не будила. Я сама проснулась от звука телевизора, от разговоров, от какого-то движения...

Я уже подумала, что они позавтракали без меня. И первым делом, когда я проснулась, спросила у Саши, почему они меня не разбудили. Он ответил, что они еще не завтракали и мне полегчало 😁


На завтрак была манная каша. Вкус детства.

После завтрака, немного подождав, приступила к растяжке спины. Ох как полегчало сразу! И, недолго думав, пошла дописывать вчерашние конспекты. В общем, конспект одной темы занял 15 листков. Немало, скажем так для одной темы.
Значит по конституционном праве все лекции записаны. Осталась теория государства и права. Но это уже отложим на какой-нибудь следующий день.


Дописала лекции, привела тетрадь в порядок и пошла собираться.

Сегодня должен был приехать Влад. Но у него не получилось, и я сразу же нашла для себя занятие на сегодня.

Мама послала в магазин за продуктами. Сходила в магазин, пришла домой, и мы поужинали. Ужин, кстати, был примерно в 17:00. И это был мой последний прием пищи за сегодня. Последнее время придерживаюсь такого графика питания.


Приступила писать пост за вчерашний день (day 16).

А дальше я пошла учить и репетировать движения на одно коротенькое видео на 10 секунд. Снимала в Тик Ток. Раньше я постоянно снимала видео в Тик Ток и была популярным пользователем. Было время на улице узнавали из-за одного видео в 1 миллион просмотров. Потом как-то потихоньку подзабила на это всё. Появилась личная жизнь, так я и перестала заниматься своим "онлайн-творчеством" 😁


Позвонила Насте, говорю "выходим сегодня пораньше". Вышли в 19:00 и искали место, где можно это заснять. У нас тут выбор, конечно, невелик 😂 Не то что в Москве... Там у меня было "гуляй душа".


Получилось три дубля, один из них я оставлю здесь.


(душа требует танца)


Извиняюсь сразу за плохое качество видео. При загрузке на YouTube видео очень сильно потеряло свое качество. Поставьте сразу на максимальное качество видео 360р.

Но его можно еще посмотреть у меня в инстаграме уже в лучшем качестве:

Screenshot_20200818-101256_Instagram.jpg
Screenshot: мой инстаграм


Дальше мы, как обычно, с Настей пошли за маккофе, посидели, поболтали, погуляли.

PSFix_20200817_231302.jpeg

20200817_203208.jpg
(пью фанту)


Примерно в 22:00 я была дома.
Первым делом я решила кинуть это видео в свой инстаграм. Почему бы и нет. Пусть еще будет в инстаграме.

Потом мы списались с Владом и так тепло попереписовались ☺️ Прям как в начале отношений.
Немножко еще посидев в инстаграме, я уснула.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Вот вы девушки, создания не предсказуемые... Вот была же четкая цель - выпить маккофе! И что мы видим? А видим мы фанту)))
#onepercent #ukraine

Смотри, точно! 😂 но маккофе мы тоже пили, правда чуть позже.

Ого, миллион просмотров это круто!
Из сладких газировок у меня три любимых напитка - пепси, фанта, живчик:)

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Пожалуйста, указывайте также тег #the1000daysofsteem

Спасибо, что участвуете в "Игре Дневников"!

Я ненавиджу TikTok, це як знущання над моїм мозком ))) Але танець прикольний)
Думаю, я просто не сприймаю формат цією соцмережі: занадто короткі ролики, занадто мало слів, занадто схожий контент у юзерів.
Але якщо виходить, то лови хвилю, чого закидати! А раптом, ти можеш стати там зіркою?)

#onepercent #ukraine

support_banner1.jpg

Я сама не фанат Тік Току, але якщо є можливість на цьому заробити популярність та гроші, чому б цим не скористатись?)

А я вот не люблю газировку. Компот больше нравится.

А видео даже никогда не пробовал снимать) Почему-то не интересовал Тик-Ток. За то знакомая с работы сутками напролет там торчит и снимает ролики всякие.

Тik Tok знаю встречала, но не пользуюсь. Это больше для молодёжи, а мы по -старинке facebook и twitter

#onepercent #ukraine

А я везде :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68