THE DIARY GAME : Date 16.08.2020 - Day 16

in #thediarygame4 years ago

PicsArt_08-17-12.11.49.jpg

День начался с того, что в 8:30 мама разбудила завтракать.
Я, конечно, вставать не хотела, но подумала, что нечего долго спать!

20200816_083919.jpg
(завтрак с семьей)

После завтрака мы немножко полежали, и взялись за уборку.
Я вытирала пыль, мама убирала на кухне, Саша пылесосил.
Классно, когда вся семья в сборе!


Вспомнила, что у меня есть незавершенные дела. Когда весной было дистанционное обучение из-за карантина, я не успела дописать несколько лекций, так как просто не успевала ничего.
За учёбой я сидела с утра до ночи. И это сильно убивало моё психическое и физическое здоровье.

И я дала себе слово обязательно дописать лекции до начала учебного года.
Хоть я и понимаю, что их никто проверять не будет, но для меня важно, чтобы это дело было завершённым.

20200816_150433.jpg
(пишу конспекты)


Это всё затянулось намного дольше, чем я ожидала. Сидела за тетрадями и ноутбуком с обеда до вечера. Но и писать было немало. Плюс вникать в то, что пишешь.

Где-то к 15:00 мама перервала и позвала кушать.
А вот и наш обед.

20200816_131146.jpg
(пельменный суп на обед)


Из-за этих конспектов я не выполнила все свои планы на сегодня.

20200817_171344.jpg
(скриншот: мой список планов в заметках телефона)


Так и не дописав до конца одну большую тему по конституционному праву, которая разделена на две лекции, я пошла стирать свои белые носочки.
Решила оставить недоделанную работу на завтра, всё равно еще есть достаточно времени для этого. А сидеть себя мучать не хотелось.


После стирки начала сразу собираться. У меня было очень хорошое настроение!
В 20:30 пошли с Настей гулять.

Во время прогулки я захотела пофотографироваться. Получилось 3 более-менее удачных снимков.

PSFix_20200816_223342 (1).jpg

(применяю свои забытые навыки позирования)


Мы вернулись домой, и первым делом я села обрабатывать фотографии.
Покажу вам пример моей обработки на одной фотографии:

(оригинал/обработка)


Время уже было позднее, почти 00:00 и я включила музыку в наушниках и понемножку засыпала.

В голове много творческих идей, но пока беспорядок. Надеюсь в скором времени составить все пазлы в голове и что-нибудь осуществить.

Всем до встречи на Стиме!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Ни разу не ел пельменный суп .... максимум пельмени в соусе а-ля сметана)))

Ой, я когда был гастарбайтером, ел макаронный борщ) хавчик зачёт, особенно, когда не ел всю смену и денег нет)))

пельменный суп норм тема:)
Кстати есть пельмени, завтра себе сделаю. У меня простой рецепт, оставить немного юшки той в которой они варились и добавить всего что пожелаю из того что есть:)

Фотки хороши!
Кстати часто вижу что на Ютуб нужны девочки ведущие мне кажется ты отлично справишся:)
(главное что бы работа была достойная)

Интересно, я посмотрю! Спасибо)

Еротичненько)
Має набрати багато апвоутів😁 і стрілочки шикарно навела!

#onepercent #ukraine

IMG_20200817_000230_875.jpg

Та де там еротичненько? 😁 дякую 😘

На каком факультете ты учишься в университете? Еще изучаю инженерное дело, университеты перешли на онлайн-обучение из-за коронавируса. Инженерные уроки очень сложные, я успешно прошла многие курсы с онлайн-экзаменами. Как твои уроки? :)) #onepercent #turkey #tr

Факультет права :)
Я закрыла все предметы автоматически, экзамены не писала.

Красота спасёт мир. Твои фото итак очень красивые без всякой обработки. Молодость и натуральность главное, ну если совсем немного косметики чтобы что-то подчеркнуть или скрыть.

#onepercent #ukraine

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67