THE DIARY GAME : Date 15.09.2020 - Day 40

in #thediarygame4 years ago

Ой, ребята... вы представляете, уже 40 дней пишем. Осталось всего навсего 10 дней! Это ж надо.
А писать посты о том, как прошел день, уже вошло в привычку. Это стало уже какой-то маленькой частичкой жизни.
Много ли нас осталось, до конца идущих? Много ли забросили это дело?


А вот сегодня я проснулась в 7:00 по будильнику. Я так подумала, чем раньше встану, тем больше успею сделать.
Уж тем более это дистанционное обучение забирает много времени, пропади оно пропадом...

Родители уже не спали, я оклемалась, взяла с собой свое одеяло и прыгнула в кровать к родителям. Сидели болтали и кушали крекеры. Короче, крекеры были моим завтраком, потому что потом нормальный завтрак в меня уже не лез.

Единственное, я выпила кофе-матча. Не изменяю ему уже пару дней подряд.


К 10:00 уже села за пары.
Сегодня две пары:

1. Криминальное право (практика)
2. Криминальное право (практика)

Я че-то думала заданий много не будет. Но как посмотрела на это всё...
Короче, сидела до 15:00 плюс-минус (без минус).

В заданиях кроме открытых ответов на вопросы, были еще и задачи. Ну это как понимать, извините меня. У нас впервые вообще практика по Криминальному праву, мы еще даже не виделись с преподавателем, еще не въежаем в курс дела, а нас уже задачками заваливают.

Вот пришлось промониторить много сайтов и достаточно долговато в поиске ответов для решения задач.
Неизвестно верно ли я всё решила, но, в конце концов, я пыталась.

PicsArt_09-15-09.10.34.jpg
(Тиша против того, чтобы я училась, сопротивляться было сложно)


После того, как сделала пары, улеглась и смотрела сериалити "Киев днем и ночью".
Должна была сегодня ехать к Владу, привезти ему витаминчиков, потому что он заболел. Но у него была высокая температура и он плохо себя чувствовал. Решили, что сегодня я к нему не поеду в целях моей безопасности.


Я приняла душ, собралась. Но, как оказалось потом, зря. Из друзей у меня только Настя, а у нее сегодня не получалось выйти.
Ну, подумала я, че зря собиралась что ли. Пошла гулять одна.

IMG_20200915_181147_638.jpg
(это я собралась и делаю селфи)

Прогулялась в магазин, попила маккофе, и прогулялась обратно домой.
И вот так вот.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Много ли забросили это дело?

Только что посчитал, у меня в закладках 18 активных человек. Было около 40 если не ошибаюсь. Но это далеко не все из русскоязыного сигмента. Постоянно встречаю новых.

#onepercent #ukraine

Ого 😳

У меня в привычку не вошло )) Это просто тренинг - делать то, что обязан )) Как можно к такому привыкнуть? #onepercent #russia

Лично мне после окончания сезона будет буд-то что-то не хватать

Котейка напомнил мне попугая Кешу из мультика.))

Ну я как-то не особо буду страдать когда закончатся дневники, много чем можно заняться на просторах интернета , найти можно и для души и для заработка было бы желание.))

К тому @steemitblog сообщил, что будет ещё масса интересным конкурсов только успевай участвовать.

#onepercent #ukraine

Не ну я тоже страдать не собираюсь 😂

#onepercent #belarys

Ох, а когда-то это была моя мечта. Вся эта тема с криминалом, копами. В детстве пересмотрела все сериалы про ментов и трупы))

Я никогда даже не думала, что буду учиться в этой сфере 😁👌🏼

первый раз прочитал название пары как
Криминальное чтиво
:)

#onepercent #ukraine

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68