THE DIARY GAME : Date 14.08.2020 - Day 14

in #thediarygame4 years ago

Вот и пятница. Сегодняшний день начался для меня в 6:00.
Как ни странно, проснуться было легче, чем я ожидала, ведь уснула я где-то в 1:00. И до начала второй половины дня я была бодрячком.

Раннему подъему поспособствовал поход в больницу, снова в больницу... сегодня я запланировала пройти комиссию в институт.


Первым делом я вышла на балкон посмотреть на столь прекрасное небо.

PicsArt_08-14-11.16.36.jpg
(небо, 6:05)

Полюбовавшись этой красотой, пошла на кухню. Как же люблю свою маленькую уютную кухню. Посмотрите какой красивый вид во время восхода солнца!

20200814_061615.jpg
(солнышко встает)


Безусловно, такая красота с самого утра разбудила во мне хорошие эмоции и чувства, и подняла мне настроение.


В больницу я должна была идти с Настей. Мы договорились выйти в 8:00, но я немножко на полчасика задержалась 😁


Приехали в больницу, разобрались с этими очередями. У нас с Настей разные семейные врачи. Настя прошла комиссию за пару минут, а я её вообще не прошла. К моему семейному врачу была длинная очередь, включая то, что один человек сидит в кабинете примерно около получаса и даже больше.
К семейному врачу Насти не было никого.
В общем, как бы я не просила своего врача хотя бы дать мне форму на заполнение комиссии, она сказала ставать в живую очередь.

Я решила, что не сдалось мне такое, у меня слишком хорошее настроение :)

Было принято решение пойти в больницу в другой день.


Мы отправились в центр поменять 5000 рублей на гривны, которые привезли родители. Получилось 1800 грн.


Вернувшись домой, у нас с родителями начался разговор о моем поступлении на военную кафедру.

Свесив все за и против, мы приняли решение не поступать. Собственно, эта тема разговора была поднята в большем случае из-за финансовых трудностей.

Жаль, что так получилось, ведь я уже была настроена на это давно. Но всё, что не делается, всё к лучшему!


Вдруг меня стало клонить на сон, но прошло всего полдня. Я решила не дать сну захватить мой организм и взялась за пение.

Пока я пела, ко мне приехал Влад.
А затем и дядя со своей женой.

Мы все очень тепло и атмосферно посидели, поболтали обо всём и ни о чём. Время пролетело незаметно! Вот уже и настала пора Владу идти на последний автобус.


Провела Влада, и сразу пошла домой.

PSFix_20200814_211307.jpeg
(я)

Сегодня вместо вечерней прогулки были посиделки со всеми, кто еще остался: я, родители и дядя с женой.


Уже примерно в 22:00 меня начало клонить ко сну. И только в 23:00 я осилила написать этот пост.

Вот и завершение 14 дня игры дневников. Спасибо за прочтение.

Всем пока!


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Не поделишься секретом, куда же все таки планируешь поступать?
#onepercent #ukraine

Та нет, я уже учусь в институте на кафедре права, на втором курсе. Просто хотела поступить дополнительно на военную кафедру.
#onepercent #ukraine

Блін, я ще із системою сімейних лікарів навіть не розібралась. Договір є, але не розумію, як діяти (куди записуватись в чергу), якщо припече.
Класне небо!

#onepercent #ukraine

Ого, 6 утра.. я раньше 12 дня не просыпаюсь)))

Фотки вообще класс.

Не люблю по утрам просыпаться, но каждый день начинается очень рано. А наши врачуганы ещё те занозы. Я как-то сильно приболел, так три дня в очереди стоял, чтобы к врачу попасть. Попал к другому и сказали мне, что я здоров . Только на четвертый пришел к своему врачу и меня оформили в палату)

Ого, военная кафедра. Это желание сердца или в связке с правом дает какие-то бонусы для карьеры?

Вначале просто имела желание туда пойти, чтобы открылось больше возможностей в будущей карьере. Но мы пришли к другому решению и к другому пути. К тому же мой молодой человек связывает свою жизнь с военным, почему бы и мне немножко не попробовать)

#onepercent #ukraine

Смотрю везде с Настей, лучшая подруга наверное, раз постоянно вместе. Хорошо, когда есть близкий человек, которому можно и поплакать в жилетку и совета спросить и просто хорошо провести время.

#onepercent #ukraine

Ты права, Настя моя лучшая подруга, причем с самого детства) на даный момент это лучшая и вообще единственная подруга :)
#onepercent #ukraine

PSFix_20200429_212136.jpeg

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56747.23
ETH 3007.30
USDT 1.00
SBD 2.19