THE DIARY GAME : Date 13.08.2020 - Day 13

in #thediarygame4 years ago

Казалось бы о сегодняшнем дне много не напишешь, но я постараюсь.

Держите Тишу, он охраняет бабушкины закрутки.

PicsArt_08-13-11.43.30.jpg
(охрана на страже)

И так ребята, проснулась я даже не помню во сколько, но точно до 10:00.

На завтрак решила себе сварить манную кашу. В последнее время часто завтракаю ней :)

Во время завтрака комментировала ребят из своей команды и не только. Это заняло, скажем так, немало времени! Час как минимум. А еще это забрало у меня много энергии.
Ведь впереди ожидала уборка, а я уже как-то "сдулась". Боль в глазах, отсутствие желания что-либо делать...

На сегодня мой список планов бъет рекорды по минимальному количеству планов:

20200813_233854.jpg
(скрин: мой список планов в заметках телефона)

  • Уборка

Много планов на сегодня не строила, вот почему: сегодня приехали мои родители!!! И целый день я приводила квартиру в порядок, каааждый уголочек.

Родители были за границей, гостили у бабушки и решали кое-какие дела. Но благодаря карантину задержались там на пару месяцев, а дела так и не решили. Сейчас же они будут сидеть на обсервации 14 дней.


В общем, уборка началась с балкона. Всё оттуда повыносила, с каждого уголочка убрала мусор и пыль. Балкон в чистоте.

Далее приступила к нашей комнате. Так как мы живем у бабушки, комната у нас с родителями одна.
Убрав в комнате, приступила к спальне бабушки и дедушки. Затем прихожая, ванная и кухня.

Кухню оставила на последок. Там предстояло много работы. Помыла плиту, которую бабушка уже успела за сегодня очень сильно запачкать, стиральную машинку, столы, тумбочки, кран, вытяжку.

Кстати говоря, я не надела перчатки, что очень плохо повлияло на состояние моей кожи сейчас. Руки сухие, так еще и маленькие ранки на пальцах ☹


Пока я убирала, родители прислали фотографию.

IMG_20200813_233208_403.jpg
(мои родители на пути домой)

Какие же хорошие, люблю!


Примерно в 19:00 я закончила убираться. Как же быстро пролетел день! Целый день заняла уборка.

В 20:00 родители должны были прибыть на вокзал.

Я быстренько пошла в ванную, собралась и была в ожидании мамы и Саши.


И вот, наконец-то они приехали! Вот знаете такое чувство, когда не можешь сдержать улыбку? Улыбка сама по себе прёт 😁

Бабушка приготовила пюре, винегрет, салатик с овощей и котлетки.

Пришел мамин брат со своей женой. Часть нашей семьи!

Как же не хватало этой шумихи в доме, каждый что-то ищет, говорит, кричит, делает, всем что-то надо... взрыв башки!


Я покушала и вышла с Настей прогуляться около дома. Наконец-то я вышла на улицу, на свежий воздух.
Купили себе латте, прогулялись и пошли домой.

Вернулась домой и начала застилать себе другую кровать, ведь та, что побольше, на которой я спала, уже для родителей. В общем, как в старые добрые времена.


Завтра рано вставать, поэтому буду спааать. Всем спокойной ночи и пусть всё будет хорошо.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Что-то Тишка не сильно рад назначению охранника закаток)

Слушай, ну максимум бы по фотографии, я бы сказал что это старший брат с женой )))
#onepercent #ukraine

В жизни так же говорят 😁👌🏼 я привыкла

Присоединяюсь и полностью поддерживаю:))

Уборка перед возвращением родителей! ))) Двери вставлять не пришлось? ))) #onepercent #russia

This post has been rewarded by Russian speaking community curator with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор русскоязычного сообщества при поддержке проекта Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68