THE DIARY GAME : Date 12.09.2020 - Day 37

in #thediarygame4 years ago

Наконец-то выходные. Вставать рано не нужно. Проспала аж до 9:00.
После завтрака попробовала для себя что-то новое. Матча. Слышали о таком?

Матча – это японский зеленый чай, растертый в порошок. По-японски он называется маття, а в нашей транскрипции матча. Этот чай традиционно используется в японской чайной церемонии. Особенности выращивания и приготовления позволяют этому напитку сохранять огромное количество полезных веществ.

link


Посмотрела в интернете способы приготовления этого чая.
И решила сделать себе напиток Матча-латте.

PicsArt_09-13-10.18.19.jpg
(матча-латте)


Оставляю рецепт, по которому готовила:

Матча Латте
Один из самых любимых рецептов с Матча – это латте. Чай с молоком имеет удивительно нежный аромат и оригинальный ярко-зеленый цвет.

Ингредиенты:

  • Матча 3 г;
  • Горячее молоко 200 мл;
  • Сахар по вкусу.
    Способ приготовления:
  • Добавьте Матча в горячее молоко;
  • Добавьте сахар;
  • Как следует перемешайте до появления пенки.

link


Сам по себе этот порошочек имеет странный запах. Мне сразу напомнило запах роллов или листьев нори. Что-то типо такого.
На вкус как-то странновато, но я бы не сказала, что это невкусно. Просто непривычно и непонятно.

Но больше всего мне понравился не сам процесс чаепития, а ощущения организма после этого процесса.
Чувство бодрости и какой-то "свежести", прилив сил, желание что-то делать.
Я и дальше буду употреблять этот чай!

Прочитала о множестве его полезных свойств. Поэтому и вам рекомендую приобрести матчу.


После мне захотелось сделать расстяжку спины. Давненько не делала. Очень сильно забила на свое физическое состояние, не занимаюсь абсолютно ничем. Можно ли это всё скинуть на лень? Потому что очень хочется так сделать.

Зашла в беседу блоггеров. Увидела пост от @vict0r. На фото была шоколадка. Мне так захотелось той шоколадки, что я чуть не сошла с ума!!
Уже думала собираться и бежать в магазин. Но, к сожалению, времени на это не было 👿

В общем, после всех утренних ритуалов я пошла с бабушкой на огород.
Сегодня по плану выкопать морковь.

Перед этим пошла к малинке. Объела все кусты. Малина была очень маленькой. Но все равно вкусненькой.


На огороде было много сорняков. Растет, как бешеный.
Морковку выкопали, почистили, и сложили в мешок.

20200912_135605.jpg
(урожай: морковь)


Потом пошли собрали все помидоры вместе с зелёными. И выкопали кусты.
На огороде осталось совсем немного работы. Лето прошло, вместе с ним и полевые работы заканчиваются... Как-то и грустненько, и даже радостно!! Не знаю, как объяснить это чувство.
Просто всему своё время. И в каждом моменте есть своя радость.


По возвращению домой, я начала быстренько собираться. Влад пригласил к себе на шашлык.
В 18:00 я была уже у него.

Шашлычок был готов. Влад жарил вместе с папой.

20200912_181100.jpg
(шашлык у Влада)


Влад меня провел на последний автобус в 20:30.
В центре города ко мне в автобус подсела Настя. Она сегодня гуляла в центре с друзьями.

Мы приехали к себе на район. Купили по кофеечку. Посидели еще, поболтали и к 22:00 уже были дома.


Вы можете прочитать мой пост-знакомство здесь 🤗


Я из команды @madein.ukraine 🔝🔥

IMG_20200802_195929_857.jpg


Пост был написан в рамках конкурса "Игры Дневников", который проводят @steemitblog и @steemcurator01.

Sort:  

Шашлычки на вид очень аппетитные) Вообще, для меня все мясо такое на вид)))

#onepercent #ukraine

Согласна 😂

Если придерживаться традиций Японской культуры, то можно уснуть пока тебе приготовят блюдечко чая))) Но выглядит это красиво.
#onepercent #ukraine

Да, меня возмутило то, что приготовление этого чая не обойдется тем, что нужно просто насыпать порошок в чашку и залить кипятком, и чай готов 😁

ага, я помню тоже огороды когда заканчивались, и грустно и радостно было.
Костры с ботвой горят, вокруг пустая земля, может от
того грустно:)

#onepercent #ukraine

Грустно, бо лето уходит. А весело, бо полевые работы тоже уходят 😂😂

Так так так:)) тут смотрю тоже есть на что слюни попускать:)))
Благо сижу рядом с мангалом и скоро смогу насладиться шашлычком:))

D49B9732-65F5-4A2A-B7EC-7F33C94DF0C9.jpeg

#onepercent #russia

😁😁🤤

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

Про матчу в курсе, пробовал, но как-то не прижилась в домашнем чайном складике. Больше всё-таки нравятся классические китайские чаи. Если бы эти ребята ещё не ели летучих мышей... #onepercent #russia

цены б им не было 😂😂

Матча, интересно, даже не слышала что это. Теперь буду знать ;). А шашлычок под коньячок... Вкусно очень. Или без горячительных напитков, тоже вкусно ;)
#onepercent #ukraine #ukr

Матча. Прикольный чай. Я в Минске на чайной церемонии его пила. Взбивали на воде бамбуковым венчиком. Столик низкий как в Азии. Чашки специальные ручной работы. В нём важно температуру правильную использовать и пить без сахара.

#onepercent #belarys

Я немного добавляла сахар, попробую без )

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94